Физкультурное занятие во второй младшей группе. Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес Конспект физкультурных занятий во 2 младшей

Программное содержание : учить детей работать руками во время ходьбы и бега; обучить детей приземлению после прыжка; воспитывать умение выполнять правила в подвижной игре.

Материалы и оборудование : свисток, 2 гимнастические скамеечки, 2 погремушки, 2 шнура, кубики, игрушки лесовичок и зайка, приглашение от лесовичка.

Ход занятия

Инструктор. В детский сад пришло приглашение от лесовичка. Он зовет малышей в гости в лес.

1-я часть

Ходьба в колонне по одному. Едем на поезде.

Поехал наш поезд,

В красивых вагонах

Ребятки сидят.

Чух-чух, чу-чу,

Далеко укачу!

Ходьба на носках. Потихоньку входим в лес.

Не шумите!

Птичек и зверей

Не спугните.

Ходьба с высоким подниманием колена.

Здесь высокая трава,

Не зевай!

Ноги выше поднимай!

Бег врассыпную.

Вот зеленая лужайка,

Порезвимся же, ребятки!

Ходьба. Дыхательные упражнения. Построение врассыпную.

2-я часть

Общеразвивающиеупражнения без предметов «В лесу».

1. Светит солнце хорошо,

Бабочки летают высоко.

«Бабочки летают». И. п. - узкая стойка: маховые движения руками, имитация взмахов крылышками бабочек. Повторить 5 раз.

2. Вот жучок упал с листочка

И не встать ему никак.

«Жучки». И. п. - лежа на спине: энергичные сгибательно- разгибательные движения руками и ногами в сопровождении звукоподражания. Повторить 4 раза, чередовать 2 раза с упражнением на расслабление.

3. Из травы глядит зайчишка,

Он боится нас, трусишка.

«Зайчишка». И. п.— узкая стойка: приседания. Повторить 5 раз.

4. Скачет весело кузнечик,

Ну совсем как человечек.

Прыг-скок, прыг-скок.

По тропинке топ-топ.

«Кузнечик». И. п. - то же: 8-10 подпрыгиваний и 8-10 шагов. Повторить 2 раза.

5. Мишка по лесу идет,

Песню сам себе поет: «Р-р-р».

«Мишка». И. п. - то же: ходьба на внешней стороне стопы со звукоподражанием «р-р-р». Повторить 1 круг.

Основные движения:

Лесовичок просит детей пройти по «веточке» и помочь белочке собрать орешки.

1. Ходьба по гимнастической скамейке. Повторить 3 раза поточно.

2. Прыжки в высоту с касанием рукой погремушки (1,5 м от руки ребенка, поднятой вверх). Повторить 3 раза, посменно.

Лесовичок предлагает отгадать загадку:

Летом в болоте вы ее найдете,

Зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка.)

Подвижная игра «Лягушки» . (Дети имитируют движения лягушек, произносят звукоподражания.) Повторить 3 раза.

3-я часть

Инструктор . Лесовичок предлагает поиграть с..., угадайте с кем?

Прыгает ловко, любит морковку? (Зайка.)

Вносится игрушка зайка.

Малоподвижная игра «Зайка серый умывается».

Повторить 3 раза.

С вами мы в лесу гуляли,

Белочке мы помогали.

Со зверями поиграли,

Чудно время провели.

Лесовичок благодарит детей за то, что они побывали у него в гостях, и прощается.

ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Птицы»

Тип занятия : Сюжетное

Области интеграции :

Физическое развитие :

Задачи :

Образовательные :

Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги;

Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение;

Упражнять в беге в рассыпную;

Упражнять в выполнении задания по профилактике сколеоза;

Укреплять мышцы ног и туловища.

Развивающие :

Развивать координацию движения;

Развивать двигательную активность, гибкость.

Воспитательные :

Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре;

Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

Создавать радостное настроение у детей.

Познавательное развитие :

Закрепить умение выполнять движение согласно счёту.

Речевое развитие :

Закреплять слова в подвижной игре : «Птицы водят хоровод » .

Социально коммуникативное развитие :

Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослым.

Художественно эстетическое развитие :

Учить выполнять упражнение в соответствии с темпом музыки.

Здоровьесберегающие технологии :

Дыхательная гимнастика;

Релаксационные упражнения.

Предварительная работа :

- Рассматривание альбомов : «Птицы »

- Подвижная игра : «Птицы водят хоровод » .

Оборудование :

Мягкая дорожка, сигналы, шапочка кота, гимнастическая доска, бревно (валик) для перешагивания.

Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы сегодня будете маленькими воробышками, но чтобы вы ими стали, нужно сказать волшебные слова. (1.2,3,) .Ну вот теперь вы стали моими маленькими воробушками, а я буду – вашей мамой воробьихой. Мама воробьиха зовёт своих детей :

«За мной, мои воробышки,

Летите поскорей.

Сегодня начинаем учится мы летать.

Скорее в круг вставайте и будем начинать

Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями» . Мама воробьиха показывает движения, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми» .

Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.

Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему

залу. (бег врассыпную) .

- «Воробьиха» просыпается :

Чик-чирик, чик-чирик,

Что за шум, что за крик?

В круг скорее становитесь (пауза)

Задремала я всего на минутку,

Воробьишки расшалились не на шутку.

Буду строго я теперь следить за вами,

Чтоб послушными росли вы воробьями.

А сейчас, воробьиная зарядка

2 часть ОРУ

1. Чистим пёрышки : и. п. - о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п., то же влево. Доз. 4 раза.

2. Расправим крылышки : и. п. - ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п., тоже с левой рукой. Доз. по 4 раза.

3. Умываемся : и. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперёд – характерные движения – умывание, и. п. Доз. 5 раз.

4. Найдём зёрнышко : и. п. – о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.

5. Учимся летать : и. п. - то же. Прыжки на месте взмахи рук.

6. Подуем на свои перышки : и. п. – ноги вместе, руки перед собой. Вдох – выдох,подуть на кисти рук.

Основные движения :

Полетим мы стайкой дружной,

Друг за другом встанем дружно.

За мной в колонну по одному

Построение в колонну по одному.

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Ходьба змейкой между сигналами.

Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его (Прыжки через бревно) .

Пройдём по узкому мостику через речку. (Ходьба по гимнастической доске) .

Пройдем по узкой дорожкеи спрыгнуть с нее. (спрыгивать с дорожки мягко, приземляясь на полусогнутые ноги) .

Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку. Здесь будет наш дом.

П/и «Воробушки и кот» .

Релаксация под фонограмму «Звуки природы» .

Набегались воробушки за день, наигрались, спать захотели. Сели они и закрыли глазки. Стали воробушки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зелёная трава, красивые цветы. Стало воробушкам тепло и уютно, пора превращаться обратно в детей. 1,2,3,4,5-воробьишки, превращаются в ребят. (встают спокойно, проходят на построение)

Публикации по теме:

«Быстрые жучки». Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе Образовательная деятельность во второй младшей группе «Быстрые жучки». (По Пензулаевой Л. И Занятие №11. Ноябрь. Стр- 35.) Инструктор.

Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Спасение Колобка» МКДОУ Детский сад № 83 Конспект НОД по физкультуре с использованием здоровье сберегающих технологий во II младшей группе ТЕМА: «Операция.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание заниматься физкультурой, участвовать в подвижных играх. Задачи:Закреплять.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в средней группе «Звуки» подготовила Зверева Л. С Цель: Подвести детей к понятию, что наша речь состоит из слов, уметь называть и подбирать слова, обозначающие названия.

План-конспект ООД: Образовательная область: физическое развитие Задачи: формировать умение выполнять правила в подвижных играх; совершенствовать.

Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе «Научим куклу Катю и ее подружку Машу физкультуре» Цель: Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движения,.

Программное содержание:

  1. Учить детей принимать правильное исходное положение при метании вдаль малого мяча (мешочка) правой и левой рукой.
  2. Отрабатывать навык ползания по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и колени.
  3. Развивать двигательные умения в прыжках на месте и с продвижением вперед.
  4. Формировать чувство уверенности в преодолении препятствий.
  5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.

Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, заучивание потешек.

Оборудование: 2 гимнастические скамейки, мячи по количеству детей, большая игрушка Волка, шапочка «Козы» для воспитателя, нагрудные эмблемы «козлят» - для детей.

Ход занятия.

Вводная часть:

Воспитатель: Дети, вы сказки любите? / да/

Сегодня мы с вами будем не ребятами, а козлятками.
Покружились, покружились и в козлят мы превратились!

/дети кружатся, им надевают эмблемы, воспитатель –шапочку Козы/

Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
В домике козлята спят, сладко носики сопят.
Рано утром все вставали и зарядку выполняли.
Вышли козлята гулять свои ножки поразмять.

Ходьба в колонне по одному.

По лужку гуляли, ножки поднимали.

Ходьба с высоким подниманием колена.

1,2,3,4,5 на носках идем гулять.

Ходьба на носках

А теперь, козлятки, мы идем на пятках.

Ходьба на пятках.

1,2,3,4,5 будем прыгать и скакать.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

На полянку поспешим, друг за другом побежим.

Бег по кругу.

Основная часть:

Воспитател ь: Чтобы травушка была сочной, надо, чтобы ее дождик поливал.

Давайте позовем дождик.

Пальчиковая гимнастика «Дождик».

Тучи, тучи, набегайте в кучи
Солнышко заволоките, дождем землю промочите.(круговые движения руками)
Гром гремучий, тресни тучи,
Дай дождя с небесной тучи. (пальцы сжаты в кулачок, стучим кулачок о кулачок.)
Дождик лей, лей, лей (потряхивание кистями рук)
На меня (обе руки прижать к груди)
На людей (обе руки вытянуть вперед)
На людей по ложке (соединить ладошки вместе)
На меня по крошке (соединить большой и указательный пальцы вместе)

Воспитатель: Хватит нам дождя, давайте позовем солнышко.

Солнышко, солнышко красное ведрышко (хлопают в ладоши)
Высоко взойди, далеко посвети. (руки постепенно поднимают вверх,встают на носочки.)

Выглянуло солнышко, обрадовались и козлята и зверята.

Двигательное упражнение «Весело».

Топ-топ! Топотушки! (топающий шаг на месте)
Пляшут зайцы на опушке, (прыжки на месте)
Пляшет ежик на пеньке, (покружиться)
Пляшут птички на сосне (махи прямыми руками)
Пляшет котик на крылечке, (показать «хвостик»)
Пляшет котик возле печки. (ударять обеими руками по коленочкам)
Пляшут лапки, (вытянуть согнутые руки вперед)
Пляшут ушки, (руки вверх, показать «ушки»)
Пляшут рожки и хвосты.( показ по тексту)
Рады солнышку-колоколнышку.(развести руки в стороны, вверх.)

Воспитатель:

Мои милые сыночки и послушненькие дочки,
Мама в лес густой пойдет. Грибов, ягод принесет.
Дверь закройте на крючок, а не то вас съест волчок.

Ушла коза в лес, а волк-кусака жил в лесу. Он не спал, не дремал, быстро к дому прибежал.

(В конце зала выставить игрушку волка)

Воспитател ь: Увидели козлята волка и стали бросать в него мячики.

ОВД: 1. Метание мяча (мешочка) вдаль правой и левой рукой.

Воспитатель: Испугался волк и убежал, а тут и мама пришла. Козлята обрадовались, все маме рассказали. Стали веселиться

2. Прыжки через малые мячи, положенные на пол.

Воспитател ь: Мама накормила козлят и опять ушла в лес, а волк опять тут как тут.

Рукамикрепко ты держись, по скамеечке ползи.
Ноги ты не отпускай, голову вверх поднимай.

3. Ползание по скамейке, с опорой на колени и ладони.

Воспитатель: Козлята были ловкими и волк их не догнал. Прибежали они к маме и стали все вместе играть.

Подвижная игра «Волк-волчок».

Козлята по лесу ходили, злого волка они дразнили:
«А мы волка не боимся, мы от волка схоронимся»

Заключительная часть:

Воспитатель: Наигрались, надо домой идти.

По тропинке вы идите, волка вы не разбудите.

Ходьба по кругу, ходьба на носках

Воспитател ь: Вот и сказочке конец. Кто сказку слушал, тот медку покушал.

Конспект физкультурного занятия

2 младшая группа

Воспитатель: Слободенко В.Г.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ползать на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении. Обучать детей пролезанию в обруч, ходьбе по гимнастической скамейке, при спрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Развивать координацию движения. Воспитывать старательность, смелость.

Оборудование: мячи по количеству детей, 2 – 3 обруча, шест с погремушкой, гимнастическая скамейка, бубен.

Ход занятия

1 часть: Построение в шеренгу, поворот головы влево, прямо, вправо, прямо. Объяснение: Сегодня мы будем то ежатами, то маленькими ребятами. Посмотрите, как ежата ходят и бегают (показ ребенком или воспитателем).Повернитесь за Никитой, покажите, как дети ходят, шагом марш (под бубен) (обычная ходьба по кругу друг за другом). А теперь встаньте все на четвереньки и пройдитесь по кругу друг за другом как ежата (после удара в бубен дети встают). Покажите, как дети маленькие бегают, бегом марш. А теперь покажите, как бегают ежата. Встаньте на четвереньки и пробегите как ежата. А теперь пройдите как ребята. (После удара в бубен дети останавливаются). Посмотрите на нашу полянку – на ней лежат мячи, как яблоки красные. Подойдите к мячу и встаньте около него. Возьмите мяч в обе руки.

2 часть: а ) Общеразвивающие упражнения:

1. И.п. ноги на ширине ступни (узкой дорожкой), мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, опустить руки, и.п. 4 – 5 раз.

2. И.п. ноги на ширине плеч (широкой дорожкой), мяч в согнутых руках в груди. Вынести мяч вперед, наклониться, коснуться мячом пола, выпрямиться, руки к груди. 4 раза.

3. И.п. лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться мячом колен, выпрямить ноги и руки. 4 раза.

4. И.п. ноги на ширине ступни (узкой дорожкой), мяч в обеих руках внизу. Поднять руки вперед, вверх. Вперед, опустить. 5 раз.

5. И.п. сидя ноги врозь, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола, выпрямиться, руки к груди. 4 раза.

6. И.п. ноги на ширине плеч (широкой дорожкой), мяч в обеих руках внизу. Присесть, коснуться мячом пола, встать. 5 раз.

Ребята, отнесите мячи в корзинку и постройтесь в шеренгу за Никитой.

б) Основные движения.

Посмотрите, как ежата в обруч пролезают (показ ребенком или воспитателем). Надо сжаться в комочек и, не касаясь руками пола, пролезть в обруч (2 – 3 обруча вертикальных), встать и дотянуться руками до погремушки (подвешенной на шесте). А теперь посмотрите, как ребята по гимнастической скамейке ходят. Встать на скамейку, руки в стороны, спинки прямые, голову не опускаем. А в конце скамейки спрыгиваем легко на полусогнутые ноги, руки выносим вперед.

Повернитесь за Никитой и пролезайте в обруч, как ежата, а по скамейке идите, как ребята (выполняют 3 раза, друг за другом).

Подвижная игра. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора. Игра называется «Догони мяч». Я высыплю мячи из корзины, а вы их быстро догоните и обратно в корзину принесете (игра повторяется 3 раза).

3 часть. Ребята, я какую-то коробочку нашла, что же в ней лежит? Это листочки. По одному листочку достаньте, на четвереньки встаньте, листочек на спину положите и на своей спине повозите. У ежат на колючей спинке листочек не слетает. А у деток? Сейчас посмотрим, у кого листочек дольше на спине покатается (играют).

Встали! Листочки не потеряли? Все листочки вверх поднимите и в группу с листочком идите.

Молодцы, ежата! Молодцы, ребята!

Марина Прыткова
Физкультурное занятие во второй младшей группе.

Конспект занятия комплексного сюжетно – физкультурного занятия «Колобок» с закреплением математических понятий во 2 младшей группе .

Задачи :

закреплять ходьбу и бег в колонне по одному

учить прыгать на двух ногах из обруча в обруч

повторить ходьбу на носочках и бег по ограниченной площади поверхности

обучать пролезать под дугой, не касаясь руками пола

во время п/и ориентироваться в пространстве

закрепить на физкультурном занятии математические понятия (круглый; узкий; широкий; высокий; низкий)

через сказку воспитывать интерес к физическим упражнениям, желание заниматься спортом.

Предварительная работа :

ознакомление детей со сказкой «Колобок»

Оборудование : малые мячи по количеству детей; 3 обруча; 2 дорожки (широкая и узкая) ; 2 дуги (высокая и низкая) ; персонажи сказки «Колобок» (дед, бабка, заяц, волк, медведь – кукольный театр; лиса, колобок – мягкие игрушки); искусственная ёлочка.

Ход занятия.

Дети входят в зал и становятся друг за другом в колонну по одному.

Инструктор : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочной стране. Давайте сядем на наш веселый поезд и отправимся в путь.

Ходьба(10сек) .

Инструктор : Наш поезд прибавляет ход.

Бег(10сек) .

Инструктор : Мы подъезжаем к сказочной стране, поезд замедляет ход.

Ходьба с восстановлением дыхания(10сек) .

Основная часть.

Инструктор : Чтобы узнать в какую сказку мы приехали, отгадайте загадку.

От зайца убежал,

От волка убежал,

А лисице на зубок все же попал.

Кто это? (колобок) .

Молодцы! Мы с вами попали в сказку «Колобок» .

Жили-были дед и баба на поляне у реки.

И любили очень-очень на сметане колобки.

Говорит дед бабе : «Испеки мне колобок» . А баба ему отвечает : «Не из чего» .

Дед говорит : «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби» . Баба так и сделала. Набрала муки и стала печь колобок.

Давайте и мы с вами приготовим колобки.

ОРУ с малым мячом.

1. «Замесим тесто» . И. п. - ноги слегка расставлены, руки вниз. 1- руки в стороны; 2- руки вниз на колени; 3- руки в стороны; 4- и. п. (4 раза) .

2. Взяли в руки мячи из корзинки. «Катаем колобок» . И. п. - ноги слегка расставлены, руки перед грудью. 1-4-круговые движения ладонями (катаем мяч) в правую сторону, затем влево. (4 раза) .

3. «Поставим колобок в печку» . И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках внизу. 1-наклон вперед, руки с мячом вынести перед собой, посмотреть на мяч; 2-прямо, руки вниз. (4 раза) .

4. «Он остыть хотел немножко и улегся на окошко» . И. п. - лежа на спине, упражнение «жуки» (мяч рядом на полу) .

5. «Прыжки вокруг колобка» . И. п. - ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вокруг мяча вправо- влево.

6. «Вышел он румян, пригож и на солнышко похож» . И. п. - ноги слегка расставлены, руки вниз, мяч в правой руке. 1- руки вверх, потянуться; 2- и. п. (4 раза) .

Какой получился колобок? (круглый)

Складываем наши колобки в корзину. Посмотрите, что-то случилось с колобком деда и бабы. Колобок – румяный бок, укатился под мосток. Захотел он убежать, надо нам его догнать.

Основные виды движений.

Инструктор : Ребята, давайте найдем колобка и вернем его деду с бабой. Идите за мной. (ходьба по залу между предметами) . Посмотрите, зайка серенький сидит. Зайка, ты не видел здесь колобка?

Зайка : Попрыгайте со мной, я вам тогда скажу.

Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, поточный способ.

Дети : Разные. Одна широкая, другая узкая.

Инструктор : Давайте по узкой дорожке пройдем друг за другом на носочках.

Ходьба по узкой дорожке на носочках друг за другом. Руки на пояс, спина прямая.

Инструктор : Посмотрите, кто нам встретился? Да это же волк! Скажи, волк, а ты случайно Колобка не встречал?

Волк : Нет! (громко рычит) .

Инструктор : Ой, какой злой Волк! Убежим от него поскорей. По какой дорожке мы быстрей убежим от Волка, по широкой или по узкой? (по широкой)

Бег по широкой дорожке друг за другом.

Инструктор : Убежали мы от волка. Пойдем дальше за Колобком. Смотрите, перед нами стоят дуги. Посмотрите внимательно, чем они отличаются друг от друга?

Дети : Одна дуга большая, другая маленькая.

Инструктор : Давайте пролезем под эти дуги и посмотрим, что нас там ожидает. Девочки пролезут под большой дугой, мальчики под дугой поменьше.

Пролезание под дугой, не касаясь руками пола.

Инструктор : Посмотрите, кто это стоит на нашем пути? Это хозяин леса- медведь. Спросим у него про Колобка.

Мишка сам нам хочет показать дорогу. Пойдем за ним по-«медвежьи.»

Дети идут по – «медвежье» по залу. Доходят до елочки.

Инструктор : Кто это спрятался под елочкой? Чей рыжий хвост виден (лиса) . Лисичка, ты не видела Колобка?

Лиса : Поиграйте со мной, может я вам скажу.

Инструктор : Ну что же делать. Поиграем с лисичкой. Я знаю одну интересную игру. Называется она «Лисонька-лиса» .

Дети по двое встают в домики (обручи) . Лиса спряталась за елочкой. Дети выходят из домиков и идут по залу в сторону лисы со словами.

Лисонька-лиса, рыжая краса

Долгий нос, пушистый хвост! Ну-ка догони нас!

Лиса выбегает из-за елочки и бежит за ребятами. Дети убегают в свои домики. (игра повторяется два раза ) .

Инструктор : Пока вы играли с лисой, посмотрите, что я нашла под елочкой.

Это- Колобок. Ох и хитрая лиса. Хотела Колобка спрятать и съесть. Да отнесем Колобка деду и бабе.

Возле леса на опушке живет старик со старушкой.

К ним ребята спешат, Колобка отдать хотят. (легкий бег по залу за Колобком) .

Дед и баба : Спасибо, ребята, за то что вернули нам Колобка. Мы вам приготовили угощение. (корзиночка с конфетами) . До свидания!

Инструктор : Наше сказочное путешествие закончилось. Садимся в наш веселый поезд и возвращаемся обратно в детский сад.

Ходьба по залу друг за другом.

Публикации по теме:

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «В гости к Мишке-Топтыжке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 388 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Физкультурное развлечение.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости» Развлечение «Снеговик пришел в нам в гости» 2 младшая группа. Дети выходят на спортивный участок под музыку (аудиозапись «Снеговик»).

Физкультурное занятие с детьми второй младшей группы «Мой веселый мяч» Тема «Мой веселый мяч» Цель: Развитие двигательных способностей (функция равновесия, координация движений). Формирование правильной осанки,.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «На лесной полянке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «На лесной полянке» Цель: 1. Упражнять в разных видах ходьбы и бега, закреплять умения.

Физкультурное занятие в второй младшей группе с элементами логоритмики Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе,поскоках,учить лазать по вертикальной лестнице,не.

Физкультурное занятие в младшей группе «Поиграем со зверятами» Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Мотивационно - побудительный этап деятельности Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте.

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Физкультурное занятие во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла" Выполнила инструктор по физкультуре Сахарова Наталья Валерьевна.

Физкультурное занятия в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Прогулка по улицам города Моздока» Физкультурное занятия в нетрадиционной форме. Вторая младшая группа. Тема: "Прогулка по улицам города Моздока" Цель: закрепить знания детей.

Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе Цель: Формирование навыков здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки и.

Библиотека изображений:

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: