Правила олимпиады. Правила олимпиады Конкурс музеи парки усадьбы

Команда Лицея МПГУ “Пятнадцатилетний капитан” в составе Шустовой Софьи, Алешниковой Валерии, Асташовой Екатерины, Лорес Софьи и Серовой Марии стала победителем олимпиады “Музеи. Парки. Усадьбы”.

Это невероятно здорово: посещать музеи вместе с друзьями, получать знания, прикасаться к неизведанным страницам книг! В ходе олимпиады мы побывали в Перовском парке, музее ГУЛАГа, Государственном музее Востока, Музее русского лубка и наивного искусства и других местах. Каждый из нас открыл для себя что-то новое.

Вот что думают участники команды.

Алешникова Валерия:

– Олимпиада помогла мне развить навыки работы в команде. Я получила визуальное представление об исторических событиях, личностях. Это позволило по-иному воспринимать определенные аспекты истории, науки, культуры.

Асташова Екатерина:

– Участие в данной олимпиаде позволило мне открыть для себя разные уголки Москвы, узнать этот город лучше. Также посещение парков и музеев способствовало моему соприкосновению с историей: теперь она не просто текст на страницах учебника, но реальная опора настоящего, то, что до сих пор играет важную роль в нашей жизни.

Благодарим руководителя команды Татьяну Григорьевну Романову!

Участники команды

Рассказать друзьям:

Вконтакте

Одноклассники

29 / 12 / 2017

Показать обсуждение

Обсуждение

Комментариев пока нет

16 / 12 / 2019

В Лицее МПГУ прошёл 5-ый конкурс проектных и исследовательских работ «Научный дебют – 2019». Перед началом секций Игорь Антольевич провёл традиционную церемонию сбора учеников и преподавателей в актовом зале. Он...

15 / 12 / 2019

Сборная команда Лицея заняла 10 место в первенстве по настольному теннису в рамках юбилейной XXX Спартакиады МПГУ. В ее состав вошли Миша Изегов (11ГХ), Саша Корочков и Гоша Кириллов (9...

15 / 12 / 2019

В Лицее МПГУ прошла университетская среда. Для исторического и социально-экономического профилей лекции проводила Ольга Владимировна Поликашина. Преподаватель привлекла учащихся к обсуждению судебного процесса, гражданского права и многих других тем. Для...

14 / 12 / 2019

Лицеисты журналистского профиля Александр Перчаткин и Мария Вейбер в телецентре «Останкино» оказались впервые. Они пришли как приглашенные зрители на шоу «Вечерний Ургант», которое выходит на Первом канале. Билеты с vip-местами...

12 / 12 / 2019

11 декабря в Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ состоялась долгожданная встреча с известными писателями Андреем Жвалевским и Евгенией Пастернак. На ней присутствовали преподаватели, студенты Института детства и ученики филологического профиля предуниверсария...

08 / 12 / 2019

Сборная Лицея заняла 5 место в соревнованиях по настольному теннису! Всего участие в XX юбилейной спартакиаде МПГУ принимали 14 команд. Лицей представили: Ульяна Афиногенова (11 ЕТС) и Маша Филиппова (10...

08 / 12 / 2019

7 декабря лицеисты МПГУ участвовали во втором этапе конкурса “Оптимистичные новости”. Это первое состязание для радиопроектов учеников журналистского профиля. На конкурс были отправлены такие программы радио «Греча», как “Журавлюга”, “LiteraЧе”,...

08 / 12 / 2019

Ребята продолжают знакомиться с жанром литературных концертов. На этот раз для учеников Лицея МПГУ выступил народный артист России Виктор Никитин. Он прочёл поэму А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Удивительная сказка,...

08 / 12 / 2019

3 декабря, во вторник, в корпусе гуманитарных факультетов МПГУ прошла межвузовская студенческая научная конференция “Законность и правопорядок: история, современность, актуальные проблемы” . Ученики Лицея МПГУ социально-экономического и исторического профилей посетили...

04 / 12 / 2019

Актовый зал постепенно заполняется лицеистами. Отдельные разговоры ребят сливаются в единый шум. Включается микрофон. В секунду все смолкает. Из колонок начинается англоязычная речь. – Что это? – задаются вопросом ребята....

04 / 12 / 2019

В минувшую университетскую среду у филологов снова прошли занятия в Корпусе гуманитарных факультетов. Первую пару вела зав.кафедрой русского языка, кандидат филологических наук М. В. Каравашкина. Лицеисты научились применять теоретические знания...

04 / 12 / 2019

В Лицее МПГУ для учеников 9-11 классов прошла филармония. На ней Виктор Никитин – народный артист России – читал отрывки из трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов». Во время выступления актер...

02 / 12 / 2019

27 ноября лицеисты, их родители и учителя посетили спектакль «Театральной лаборатории Аркадия Каца» в Центральном доме актёра. Мы посмотрели феерическую постановку по мотивам рассказа А. П. Чехова «Юбилей»! Хочется отметить, что Центральный...

24 / 11 / 2019

Культурное обогащение лицеистов проходит даже в каникулы! На этот раз ребята вместе со своими семьями, друзьями и педагогами посетили мюзикл «Три мушкетёра». Представление проходило в Московском государственном музыкальном театре п/р Геннадия Чихачёва. Постановка оказалась современной: об...

24 / 11 / 2019

19 ноября в лицее прошел День открытых дверей. На него пришли около ста будущих поступающих школьников и их родители. Перед началом официальной части у гостей была возможность прогуляться по...

19 / 11 / 2019

В субботу вокальный ансамбль Лицея МПГУ побывал на Конкурсе юных исполнителей эстрадного песни “Открытие” г. Щёлково. Несмотря на большое количество конкурсантов, жюри по достоинству оценило исполнительское мастерство наших лицеистов: вокальный ансамбль...

19 / 11 / 2019

Накануне каникул члены ОЛА (Организация лицейской активности) устроили для учащихся культурологический квест “Лицейская Готика”. В нем ребятам необходимо было найти украденную картину Гранта Вуда. В задании говорилось, что «во время...

19 / 11 / 2019

Художники 10-11 классов продолжают изучать московское пространство живописи! Вместе с преподавателями Евгенией Андреевной и Анастастей Александровной ребята посетили Еврейский музей и центр толерантности, в котором проходила выставка русского авангарда “Союз...

19 / 11 / 2019

Ученики 10 класса побывали в доме Ивана Сергеевича Тургенева, расположенном по адресу Остоженка, 37. Экскурсия была тематической – ученики погрузились в атмосферу произведения «Отцы и дети». С 1840 по 1850 г. в этом доме жила...

19 / 11 / 2019

Социально-экономический и исторический профили расширили свой кругозор и пополнили багаж знаний новыми сведениями о способах защиты гражданских прав. Из лекций Ольги Владимировны Паликашиной лицеисты узнали о правах и обязанностях работников,...

16 / 11 / 2019

15 ноября в уютном фольклорном центре нашего лицея прошла очередная литературно-музыкальная встреча. Прекрасная атмосфера уюта, сердечного тепла и доброты на целый час приняла нас в свои объятия. В исполнении лицеистов...

16 / 11 / 2019

Что такое спектакль-пастиччо? Теперь лицеисты МПГУ знают этот жанр, потому как побывали на такой постановке. Ребята посмотрели «Невесту для сына султана» в культурном центре им.Астахова. Сценарий для спектакля написала Инна...

08 / 11 / 2019

1 ноября нашему университету исполнилось 147 лет! В этот же день свое пятилетие отметил Лицей МПГУ. И всё внимание было обращено именно на юбилей «университетской школы». Готовились ко дню рождения...

05 / 11 / 2019

Лекции и занятия – хорошо, но Третьяковка не помешает. Так решили лицеисты-художники и отправились после пар в университетскую среду смотреть на работы «передвижников». В Галерею поехали и ученики 9-11 классов,...

04 / 11 / 2019

В этот день ребята с профиля «журналистика» окунулись в свою Среду обитания, отправившись в радиостудию ИЖКМ на Таганке. Там ученики записали новые выпуски для лицейского радио “Греча”. Подкасты прозвучат на...

04 / 11 / 2019

Ученики Лицея МПГУ посетили Театр им. Евгения Вахтангова. На этот раз ребята посмотрели спектакль “Царь Эдип”. Постановка не только передала замысел произведения Софокла, но и воздействовала на зрителя эмоционально. “Представление...

03 / 11 / 2019

3 ноября Лицей МПГУ в качестве давнего друга был приглашён на праздничный спектакль, посвящённый 32-летию Московского театра п/р Геннадия Чихачёва. На представлении, которое называлось «Тайное дело миссис Хадсон», побывали лицеисты,...

29 / 10 / 2019

29 октября лицеисты побывали в Центральном доме актёра им. А. А. Яблочкиной, в Театральной лаборатории Аркадия Каца. Мы посмотрели спектакль «Так кто же он, Дон Жуан», который оказался захватывающе интересным, поучительным, интригующим! В...

29 / 10 / 2019

«Мастерскую художника наполнял чудесный запах роз»… Именно с этой фразы началось первое выступление филармонии сезона 2019/2020 в лицее. На сцену к старшеклассникам вышел известный актер, ведущий, журналист Павел Любимцев. Он прочитал ребятам...

29 / 10 / 2019

Ученики 8-9 классов побывали на первой филармонии в этом году. Лицеисты насладились рассказами А. П. Чехова в исполнении Алексея Злаказова. Он представил зрителям постановку “Невидимые миру слез”, в которую входили...

28 / 10 / 2019

Женская сборная команда МПГУ побывала на отборочных соревнованиях по дартсу в рамках спартакиады “Спорт для всех”. Лицеистки Маша Филиппова из 10 СТЕП и Ира Камаринская из 11ГХ тоже приняли участие....

26 / 10 / 2019

Восьмиклассники Лицея теперь знают все о спортивной жизни МПГУ. Да и в целом- об истории спорта. Под руководством Натальи Александровны Андросовой ребята отправились в КГФ. Там вместе с преподавателем физкультуры...

21 / 10 / 2019

16 октября в Лицее МПГУ прошла университетская среда. Ребята с социально-экономического и исторического профилей слушали лекции по праву преподавателя Ольги Поликашиной. Лицеисты познакомились с новыми терминами на латинском языке, изучили...

21 / 10 / 2019

Студенты-журналисты МПГУ посетили наш лицей. Денис Лукьянов, Алена Романченко и Настя Баканова провели два замечательных урока у ребят десятого класса. Эти лицеисты учатся на журналистском профиле, поэтому с интересом слушали...

21 / 10 / 2019

16 октября, художники – лицеисты вместе с преподавателями Евгенией Андреевной и Анастасией Александровной посетили выставку “Русский Йорданс” в Пушкинском музее. Ребята увидели барочные работы великого мастера, привезенные из коллекций разных...

16 / 10 / 2019

Каникулы лицеисты и преподаватели провели с пользой. А точнее- в Коломне. За несколько часов в этом городе они посетили дом-усадьбу писателя Ивана Лажечникова, Музей пастилы и коломенский кремль. Во время...

16 / 10 / 2019

В конце сентября ученики 9-ого класса отправились в театр Г. Чихачева на постановку “Недоросль”. Спектакль позволил более полно осмыслить произведение Д.И. Фонвизина. Представление поразило своей необычной режиссурой. Мы, зрители, будто находились во...

14 / 10 / 2019

Дождались! На днях лицеисты МПГУ записали первые рубрики радио “Греча”. Ученики и преподаватели услышат их уже 14 октября на большой перемене. Темы разнообразные, но главное – нужные! Ребята расскажут о том,...

13 / 10 / 2019

Осенним вечером, 12 октября, лицеисты вместе с выпускниками, студентами Института детства и учителем литературы И. Л. Масандиловой посетили Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Ф. М. Достоевского наполнена символикой...

08 / 10 / 2019

В каникулы забот у учителей не становится меньше. Помимо проведения консультаций для учеников, у которых есть вопросы по предметам, учителя используют каникулы для профессионального роста. В течение пяти каникулярных дней...

08 / 10 / 2019

Шутки, песни, анимация и даже прямой эфир! Лицеисты и преподаватели собрались на днях в Театральном зале. Поводом стал один из главных школьных праздников -День учителя. Поздравления преподаватели принимали от всех...

08 / 10 / 2019

Лицеисты-педагоги опустили в копилку еще одну университетскую среду. Ученицы 10-го и 11-го классов посетили факультет педагогики и психологии МПГУ. Сначала они поучаствовали в мастер-классе на тему “Введение в профессиональную деятельность...

08 / 10 / 2019

Учащиеся художественного профиля Лицея МПГУ посетили «МОРС». Международный фестиваль книжной иллюстрации и визуальной литературы проходил на территории Хлебозавода №9. Выставка, лекции, мастер-классы, анимация – у посетителей был широкий выбор. На выставке были представлены работы как русских, так и зарубежных...

03 / 10 / 2019

2 октября Лицей МПГУ посетила делегация учителей и директоров школ Республики Саха (Якутия) с целью изучения передового опыта образовательной организации в рамках программы повышения квалификации. Для них была организована экскурсия...

Организаторам (Музеям, паркам, усадьбам)

Новости для организаторов

Идет подготовка Олимпиады 2019/2020 учебного года!

Мы ждем все желающие Музеи (музеи, парки, усадьбы): государственные, федеральные, частные, ведомственные и другие!

Олимпиада "Музеи. Парки. Усадьбы" - это способ пробудить у школьников действительно живой интерес к истории столицы и к ее культурной жизни в настоящем (2019.Описание олимпиады.pdf).

Что делать, если вы хотите, чтобы ваш музей, парк или усадьба попали в список мест проведения Олимпиады?

Необходимо:

  • Быть готовыми принимать участников Олимпиады.
  • Зарегистрировать музей , тем самым сообщив в Оргкомитет о своем желании участвовать до 30 июня 2019 года .
  • До 30 июня 2019 года создать блоки заданий (вопросов) для школьников. Если вы почему-то не успеваете к данному сроку обязательно сообщите об этом в Оргкомитет.
    (см. разделы "Инструкция" (пока доступна только инструкция прошлого сезона 2018. Инструкция.pdf и "Как составить вопросы" (2019.Как составлять вопросы.pdf);
  • Если вы хотите сделать задания для дошкольников нестандартного формата (см. инструкцию), необходимо сообщить об этом до 30 июня;
  • Прислать вопросы с ответами на электронную почту оргкомитета ([email protected]);
  • Выделить хотя бы 1 день в месяц, когда посещение для участников олимпиады вашего музея будет бесплатным.
  • Прислать логотип Музея до 31 июля 2018 года для изготовления индивидуальной сувенирной продукции с символикой Музея. Логотип можно заменить на другую картинку по выбору музея.

Для участников музеи открываются с 1 сентября. В регистрации есть поле, в котором вы можете указать желаемую дату открытия музея. Возможность открыть музей будет зависеть от готовности вопросов.

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"


В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27 сентября 2011 года N 450-ПП "Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012-2018 годы" и в целях формирования и развития у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, интереса к творческой и познавательной деятельности, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании

приказываю:

1. Утвердить Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы" (приложение).

2. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 23 октября 2013 года N 652 "Об утверждении Положения об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Васильеву Т.В.

Исполняющий обязанности
руководителя
M.Ю.Тихонов

Приложение. Положение об олимпиаде "Музеи. Парки. Усадьбы"

Приложение
к приказу Департамента образования
города Москвы
от 6 октября 2015 года N 2118

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" (далее - Олимпиада), ее организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Олимпиаде и определения победителей и призеров.

2. Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы, повышения интереса к культуре и искусству.

3. В Олимпиаде принимают участие на добровольной основе обучающиеся государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, находящихся на территории города Москвы (далее - образовательные организации) и лица, получающие образование вне образовательных организаций (в форме семейного образования и самообразования).

4. Участник олимпиады - обучающийся образовательной организации, лицо, получающее образование вне образовательных организаций, или группа обучающихся, сформировавших команду.

5. Участники Олимпиады независимо от типа участия (личное или командное) обладают равными правами.

6. Участник Олимпиады имеет право:

- участвовать в Олимпиаде любого класса не ниже того класса, в котором он обучается;

- получать информацию о порядке, местах и времени проведения Олимпиады;

- получать информацию о результатах проверки своей работы;

- подавать апелляцию в соответствии с установленным порядком.

7. Участники Олимпиады выполняют задания самостоятельно.

8. Участник Олимпиады обязан выполнять требования настоящего положения, соблюдать порядок проведения Олимпиады, который доводится до участников до начала Олимпиады. В случае нарушения порядка проведения Олимпиады результат участника может быть аннулирован, а сам участник лишен права участия в Олимпиаде.

9. Олимпиада включает в себя основной этап и финальную призовую игру. Финальная призовая игра не является этапом Олимпиады. Итоги Олимпиады подводятся по результатам основного этапа.

10. Организатором основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады является Департамент образования города Москвы с участием Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области.

11. Координация организационного, финансового и методического обеспечения проведения Олимпиады осуществляется Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования города Москвы "Центр педагогического мастерства" (далее - Оператор).

12. Оператор:

- утверждает состав жюри и методических комиссий Олимпиады;

- координирует работу методических комиссий и жюри Олимпиады;

- организует и обеспечивает непосредственное проведение Олимпиады;

- организует и контролирует прием выполненных участниками работ;

- организует оформление, учет и выдачу грамот победителям и призерам Олимпиады из числа участников олимпиады;

- организует оформление, учет и выдачу сертификатов участникам Олимпиады из числа участников Олимпиады;

- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Олимпиады;

- определяет порядок рассмотрения апелляций в рамках Олимпиады;

- определяет квоты победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

- решает организационные и другие вопросы, связанные с проведением Олимпиады, кроме тех, которые отнесены настоящим положением к функциям Оргкомитета олимпиады.

13. Основной этап и финальная призовая игра Олимпиады проводятся по заданиям (далее - олимпиадные задания), составляемым методическими комиссиями с привлечением научных сотрудников организаций, подведомственных Департаменту культуры города Москвы.

14. Квоты на участие в основном этапе Олимпиады не устанавливаются. Квоты на участие в финальной призовой игре определяются оргкомитетом Олимпиады.

15. Победители и призеры основного этапа Олимпиады определяются на основании результатов участников основного этапа Олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников основного этапа Олимпиады, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - общий зачет). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке.

Ежегодно Оператором устанавливаются пороговые критерии для попадания в общий зачет Олимпиады. Критерии публикуются на сайте Олимпиады (http://museum.olimpiada.ru/).

16. Общее руководство и организационное обеспечение Олимпиады осуществляет Оргкомитет Олимпиады, одной из задач которого является реализация права обучающихся образовательных организаций и лиц, получающих образование вне образовательных организаций, на участие в олимпиадном движении.

17. Состав Оргкомитета Олимпиады формируется из представителей Департамента образования города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента информационных технологий города Москвы, Совета ректоров высших учебных заведений Москвы, образовательных, научных и общественных организаций и утверждается Департаментом образования города Москвы ежегодно.

18. Оргкомитет Олимпиады:

- рассматривает заявления участников в том случае, если во время проведения Олимпиады жюри и участник Олимпиады не смогли прийти к единому мнению по оценке выполненного олимпиадного задания участника Олимпиады;

- анализирует, обобщает итоги Олимпиады и представляет отчет о проведении Олимпиады в Департамент образования города Москвы;

- рассматривает и вносит предложения в Департамент образования города Москвы по совершенствованию и дальнейшему развитию Олимпиады;

- утверждает требования к проведению этапов Олимпиады;

- готовит материалы для освещения организации и проведения Олимпиады в средствах массовой информации;

- утверждает план-график проведения Олимпиады;

- определяет формы проведения основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады;

- утверждает решением список победителей и призеров основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

19. Методическое обеспечение проведения Олимпиады осуществляют методические комиссии Олимпиады.

20. Состав методических комиссий Олимпиады формируется Оператором Олимпиады из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками.

21. Методические комиссии Олимпиады:

- разрабатывают требования к проведению основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады, устанавливающие форму проведения, и требования к техническому обеспечению, принципы формирования комплекта олимпиадных заданий и подведения итогов соревнования;

- устанавливает требования проведения процедуры регистрации участников, проверки и оценивания выполненных олимпиадных заданий, разбора олимпиадных заданий с участниками и рассмотрения апелляций участников;

- разрабатывают тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий Олимпиады.

22. Проверку выполненных олимпиадных заданий Олимпиады осуществляют жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады.

23. Состав жюри формируется из числа научных и педагогических работников, аспирантов и студентов образовательных организаций высшего профессионального образования, иных высококвалифицированных специалистов, не являющихся научными и педагогическими работниками, Оператором проведения Олимпиады.

24. Жюри основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады:

- оценивает выполненные олимпиадные задания;

- проводит анализ выполненных олимпиадных заданий;

- определяет победителей и призеров соответствующего этапа Олимпиады;

- представляет в Оргкомитет Олимпиады аналитические отчеты о результатах проведения соответствующих этапов Олимпиады.

25. Рабочим языком Олимпиады является русский язык.

II. Порядок проведения основного этапа Олимпиады

26. Основной этап Олимпиады проводится организатором ежегодно в течение учебного года. Конкретные даты проведения основного этапа Олимпиады устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

27. Для проведения основного этапа Олимпиады Оператором проведения Олимпиады создается жюри основного этапа Олимпиады.

28. Основной этап Олимпиады состоит из трех туров: вводный тур, заочный музейный тур и очный музейный тур.

29. Основной этап Олимпиады проводится в соответствии с требованиями к проведению указанного этапа Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

30. Участники основного этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями основного этапа.

31. В случае, когда победители не определены, в основном этапе Олимпиады определяются только призеры.

32. Количество призеров основного этапа Олимпиады определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оператором Олимпиады.

33. Призерами основного этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники основного этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями.

34. В случае, когда у участника основного этапа Олимпиады, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется жюри основного этапа Олимпиады.

35. Список победителей и призеров основного этапа Олимпиады утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

36. Победители и призеры основного этапа Олимпиады являются итоговыми победителями Олимпиады.

III. Порядок проведения финальной призовой игры

37. Финальная призовая игра проводится организатором ежегодно в апреле. Конкретные даты проведения финальной призовой игры устанавливаются решением Оргкомитета Олимпиады.

38. Для проведения финальной призовой игры Оператором проведения Олимпиады создается жюри финальной призовой игры.

39. Финальная призовая игра проводится в соответствии с требованиями к проведению Олимпиады и по олимпиадным заданиям, разработанным методическими комиссиями Олимпиады.

40. В финальной призовой игре могут принимать участие все желающие из числа участников основного этапа Олимпиады текущего учебного года в пределах установленной квоты количества участников финальной призовой игры и количества набранных участником баллов.

41. Участники финальной призовой игры, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями финальной призовой игры при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных.

42. В случае, когда победители не определены, на финальной призовой игре определяются только призеры.

43. Количество призеров финальной призовой игры определяется, исходя из квоты победителей и призеров, установленной Оргкомитетом Олимпиады.

44. Призерами финальной призовой игры в пределах установленной квоты победителей и призеров признаются все участники финальной призовой игры, следующие в итоговой таблице за победителями.

45. В случае, когда у участника финальной призовой игры, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, определяется финальной призовой игры.

46. Список победителей и призеров финальной призовой игры утверждается решением Оргкомитета Олимпиады.

IV. Финансовое обеспечение Олимпиады

47. Финансовое обеспечение основного этапа и финальной призовой игры Олимпиады осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на выполнение государственного задания организации, назначаемой Департаментом образования города Москвы в качестве Оператора.

48. Взимание оплаты (в какой-либо форме) за участие в Олимпиаде не допускается.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
файл-рассылка

Сроки проверки работ зависят от музеев. Как правило, проверка и обработка бланков работ производится в течение 2 недель с даты посещения, однако срок публикации результатов может составлять 3 и более недель.

На проверку титульных фотографий и фотографий-подтверждений отводится 2 недели.

  • Результаты посещения музеев, парков и усадеб публикуются на странице Мои результаты .

На проверку ответов и фотографий-подтверждений по паркам отводится 2 недели с даты отправки ответа. Важно: фотографии-подтверждения по паркам не проверяются, пока не загружены ответы по парку.

Результаты заочного тура по музеям и усадьбам появляются сразу после прохождения тура.

Участник может подать апелляцию через форму в Личном кабинете в течение 3 недель с момента получения результата по музею, парку или усадьбе.

Начисление баллов

Баллы начисляются за прохождение заочного музейного и очного музейного туров:

  1. Заочный музейный тур - до 5 баллов за каждый блок заданий. Баллы за заочный тур даются только в случае успешного выполнения заданий с первой попытки. Успешным выполнение считается, если даны верные ответы хотя бы на 4 вопроса. Баллы за заочный тур прибавляются к общей сумме баллов по музею или усадьбе только после публикации результатов очного тура по этому объекту.
  2. Очный музейный тур - до 50 баллов за каждый музей, парк или усадьбу.

Бонусные баллы (коэффициенты, которые применяются к баллам очного тура) даются за:

  1. Некоторые Музеи баллы могут идти с повышающим коэффициентом (максимальный коэффициент — 2).
  2. Посещение бонусных Музеев (периодически публикуются на сайте).
  3. Посещение тех Музеев, в которые за предыдущий период публикации ТОП-20 музеев, пришло наименьшее количество участников. ТОП-20 музеев определяется и периодически публикуется на сайте (указывается дата публикации и дата следующей публикации).
  4. Посещение Музеев, в которые за текущий период (см. ТОП-20) пришло наименьшее количество участников (список Музеев заранее неизвестен, то есть участник может на основании списка малопосещаемых Музеев за прошедшие периоды предположить, в какие Музеи пойдет мало участников).

Номинации

Номинации - это различные способы сложения баллов, набранных участниками в музеях, парках и усадьбах. Большое количество номинаций (суммарно более 30) дает возможность всем участникам показать себя именно в той области, которая ему наиболее интересна.

Суперпобедители определяются по следующим номинациям:

  1. Самый активный участник (участник, посетивший наибольшее количество объектов).
    Учитывается количество посещенных участником музеев, парков и усадеб (объекты могут быть своей и старших возрастных категорий).
  2. Самый активный участник в сети (за активное прохождение заочных музейных туров).
    В данной номинации суммируются баллы по всем заочным турам для музеев и усадеб своей возрастной категории. Результаты заочных туров более старшей возрастной категории не учитываются.
  3. Любитель свежего воздуха (за посещение наибольшего количества парков и усадеб).
    В данной номинации считается количество посещенных парков и усадеб своей возрастной категории. Посещение парков и усадеб более старшей возрастной категории не учитываются.
  4. Активный конкурсант (за участие в наибольшем количестве конкурсов).
  5. Знаток парков (за наибольшее количество баллов за задания в парках).
    В данной номинации суммируются баллы по всем паркам своей возрастной категории. Результаты посещения парков, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  6. Смотритель усадеб (за наибольшее количество баллов за задания в усадьбах).
    В данной номинации суммируются баллы по всем усадьбам своей возрастной категории. Результаты посещения усадеб, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  7. Категорийная (за лучшее знание музеев (наибольшее количество баллов) определенной категории, например, за литературные, исторические музеи и т.п.). Если в категорию входит менее 3 музеев, то результаты по такой категорийной номинации не подводятся. Кроме того, могут быть музеи-исключения, которые не учитываются в результатах по номинациям группы "Категорийная" (информация об этом размещается в Особенностях посещения музеев).
    В данной номинации суммируются баллы по всем музеям своей возрастной категории. Результаты посещения музеев, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  8. Маршрутная (за прохождение определенного маршрута с наибольшим количеством баллов). .

В дальнейшем будут появляться новые номинации.

Конкурсы

Кроме подведения итогов непосредственно по результатам посещения участниками музеев проводятся конкурсы различной тематики (художественные, литературные, фото-конкурсы и др.).

Итоги по конкурсам подводятся не реже чем раз в месяц (для длительных конкурсов) и по окончании конкурсов.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: