Где сдают физо. Переподготовка увольняемых военнослужащих

Ответственный подход к любому делу является залогом успеха. Даже предстоящая служба в армии по призыву или по контракту требует от гражданина . Она заключается в психологических тренингах, сборе документов, личных вещей, а также в регулярном выполнении физических упражнений. Хорошая физическая форма пригодится срочнику в повседневной жизни, а для будущего конрактника вообще станет определяющим фактором.

После рассмотрения заявления о желании проходить службу по контракту одним из испытаний для претендента является сдача нормативов по физической подготовке. Многие претенденты на подписание договора занимаются поиском на различных ресурсах информации, где указаны физ. нормативы для контрактников. По их предположению они представлены в виде неких абсолютных показателей для всех предусмотренных упражнений, но даже тот факт, что к лицам разного возраста не могут предъявляться одинаковые требования, говорит о более сложном распределении норм физо.

Законодательные аспекты введения нормативов для военнослужащих

Все вопросы физподготовки военнослужащих отражены в специальном положении, утвержденном приказом Министра обороны № 200 от 21.04.2009 года. Документ этот получил название: «Наставление по физической подготовке в ВС РФ» и является приложением к указанному приказу. Согласно ему ФП считается основой боеготовности военнослужащих. Повышения уровня подготовленности влечет за собой улучшение боеспособности всех вооруженных сил.

Основной целью ФП является повышение качества подготовки личного состава для выполнения любых боевых задач. В процессе спортивных занятий совершенствуются такие качества, как выносливость, быстрота, ловкость. Боец обязан свободно перемещаться по пересеченной местности, преодолевать различные препятствия, в том числе, водные, снежные. Встреча с врагом может обернуться прямым контактом, поэтому на занятиях встречаются элементы рукопашного боя.

При проведении занятий, а также при проверке уровня физической подготовленности все военнослужащие, проходящие службу по контракту, или претенденты на подписание контракта разделяются на уловные возрастные группы:

  • 1 группа – до 25 лет;
  • 2 группа – до 30 лет;
  • 3 группа – до 35 лет;
  • далее, с интервалом в пять лет увеличивается порядковый номер группы. Последняя группа, 8-я соответствует возрасту свыше 55 лет.

Подобное разделение подразумевается и для женщин, с тем отличием, что последняя 6 группа охватывает категорию лиц, старше 45 лет.

Уровень физической подготовки, проверяющийся при поступлении на контрактную службу, оценивается при выполнении определенных упражнений с помощью бальной системы. Настоящим положением установлены минимальные пределы для вынесения положительного решения о пригодности кандидата. Граждане, уже зачисленные на контрактную службу периодически проходят аналогичную проверку. Если нормативы физической подготовки в ВС РФ имеют более высокие значения, чем полученные показатели, то военнослужащему отводится пятимесячный срок для исправления ситуации. Повторная пересдача позволит избежать аттестационной комиссии, на которой может решаться вопрос об исключении из состава ВС.

Требования к физической подготовленности при поступлении на контрактную службу

Уровень физподготовки кандидатов, претендующих на подписание контракта, определяется по результатам прохождения вступительных испытаний. Они проводятся в отдельно выделенный день, чтобы гражданин имел возможность в спортивной форме и удобной обуви сдать нормативы. Показатели для разных возрастных категорий определены в приложении наставления по ФП. Для мужчин и женщин значения различаются.

В назначенный день претендент выбирает одно из упражнений для сдачи, определяющее то или иное качество. Всего предусмотрено три упражнения. Если военный не справился хотя бы с одним из них, то на поступление можно не рассчитывать.

После шестимесячного перерыва, который желательно потратить на усиленные тренировки, гражданин имеет право вновь претендовать на подписание контракта. Сдача нормативов практически обеспечивает прохождение обследования. Все результаты хранятся в специально заведенной карточке до момента увольнения со службы.

Оценка выносливости, силы и быстроты производится по результатам бега на разные дистанции, выполнения упражнений на перекладине и «отжимания». Претенденты, чей возраст не превысил 30-летнюю отметку, обязаны отжиматься лежа не менее 45 раз. Для старшего поколения норма снижена на 5 единиц. Правильное название упражнения – сгибание и разгибание рук, для женщин устанавливает норму всего 12 раз. Подтягивание на перекладине для мужчин определено в количестве 10 или 8. Здесь рассматриваются только две возрастные категории. Женщины данное силовое упражнение не сдают.

Выносливость проверяется бегом на 1 км, на 3 км и в процессе лыжной гонки на 5 км. Один километр молодой мужчина должен пробежать за 4 минуты и 20 секунд. Более старшая категория получает поблажку в виде дополнительных 25 секунд. Женский показатель – 5 минут 20 секунд и 5 минут 45 секунд соответственно. Упражнения на быстроту включают в себя бег на 100 метров, бег на 60 метров и челночный бег 10х10. Стометровку мужчина должен пробежать за 15,0-15,8 секунд, женщина за 19,5 – 20,5. Максимальное ускорение претенденты должны показать на дистанции в 60 метров. Прохождение испытания обеспечит показатель 9,8 секунд. Необходимо подчеркнуть, что женщины не участвуют в беге на 3 км и в лыжных гонках.

Квалификационный уровень военнослужащего

Выполнение НФП ВС РФ военнослужащими может происходить в различной степени. В целях поощрения за высокие достижения лицам, сдавшим физо выше минимального балла полагается надбавка к ежемесячному пособию. Здесь речь идет о тех, кто уже находится на службе. Дело в том, что выполнение комплекса упражнений будет «грозить» контрактнику периодически. Оценить превышение порога можно по количеству выставленных баллов. Таблица оценки приведена в том же положении в приложении №17. Согласно этой таблице по сумме балов гражданину присваивается определенная категория (квалификационный уровень). Всего предусмотрено четыре уровня: высший, 1-й, 2-й и 3-й.

Подобная практика постепенно внедряется и в нормативы для поступления на службу по контракту. Имея высшую категорию, гражданин может поступить на службу в спецназ, ВДВ или стать морпехом. В войска морской пехоты могут взять и с первой категорией. Все зависит от вакансий, а деление на уровни вполне условное.

В последнее время контрактные силы армии РФ все активнее пополняются новыми кадрами. Причины тому достаточно просты, дело в том, что еще с начала 2010-х годов правительство существенно улучшило материальное обеспечение и ввело целый ряд критериев, за выполнение которых военнослужащим полагается надбавка в том или ином размере. Одна из таких доплат производится за отличную физическую подготовку, чтобы стимулировать военных держать себя в форме. Сегодня поговорим о том, за что доплачивают военным и разберем более подробно, что представляет собой доплата за какой-либо уровень ФИЗО.

Из чего складывается зарплата военных на данный момент

Существует сразу несколько критериев, формирующих заработную плату военнослужащих, которые проходят службу на контрактной основе. Как мы уже говорили выше, правительство ранее озаботилось этим вопросом, с целью привлечения большего количества военных в ряды. Поговорим более подробно, за что получают деньги люди, которые являются оплотом безопасности нашей страны:

  1. Ставка.
  2. Премии за отличную службу.
  3. Оклад за получение различных воинских званий.
  4. Надбавка по выслуге лет и за квалификацию.
  5. Доплата за воинскую службу в особых условиях.
  6. Надбавка, начисляемая военным, у которых есть высшее юридическое образование.
  7. Материальная помощь.
  8. Надбавка за работу с гостайной.
  9. Другие.

К категории других выплат относится и доплата за отличную физическую подготовку. Помимо всех этих надбавок, государство также озаботилось и существенным упрощением условий для получения военнослужащими собственных квартир. Военные получают специальные субсидии, предназначенные для приобретения жилья, размер которых способен зависеть от нескольких факторов. Рассчитать их размер можно с помощью калькуляторов, размещенных на сайтах Минобороны, Начфин и многих других.

Именно из этого складывается основа обеспечения армии РФ. Далее поговорим более подробно, что представляет собой надбавка за отличную физическую подготовку различных уровней.

Как рассчитывается доплата за ФИЗО

Каждый военнослужащий должен следить за собой и поддерживать себя в отличной форме. Однако, не надеясь на сознательность некоторых кадров, Министерство обороны в 2010 году издало указ, согласно которому за успехи в ФИЗО военнослужащим положена ежемесячная надбавка. Этим же приказом был установлен и размер этих самых доплат, процентная ставка по которым остается действующей и в 2018 и сохранится в 2019 году. Поговорим более подробно, сколько же положено военнослужащим, которые смогли добиться определенных успехов в этом деле (все проценты рассчитываются по должностной ставке):

  • для тех контрактников, которые соответствуют третьему уровню подготовки, положена премия, составляющая 50% от должностного оклада;
  • лица, физическая подготовка которых оценена на втором уровне, получат доплату, которая равна 60%;
  • за 1-ый уровень квалификации по ФИЗО военнослужащий может рассчитывать на получение ежемесячной суммы, равной 80% от оклада;
  • если военному, по итогам тестов, присвоен высший уровень квалификации, надбавка составит 100%.

Однако доплаты за физическую подготовку назначаются не только по итогам присвоения квалификационных уровней. Существует дополнительная надбавка для рядового, сержантского и офицерского состава, который добивается успехов в спорте. В частности, для военнослужащих, которые получают спортивные разряды, положены следующие ежемесячные поощрения (в процентах от должностного оклада):

  • обладатели первого спортивного разряда по военно-прикладному виду спорта получают дополнительную выплату, которая составляет 150%;
  • кандидаты в мастера спорта по определенным спортивным дисциплинам получат надбавку к заработной плате, равную 200%;
  • 300% от должностного оклада положено военным, которым удалось добиться звания мастера спорта (МС), заслуженного МС или МС международного класса.

Что касается сроков выплат военнослужащим, то лица, которые смогли выполнить тот или иной уровень квалификации и подтвердить его не менее одного раза, получают ежемесячную обязательную доплату в определенном размере на протяжении одного года. Независимо от того, получает ли надбавку рядовой, сержант или офицер, основанием для ее назначения служит приказ непосредственного командира или начальника. Получить такое поощрение имеют право те военные, прошедшие две проверки в течение прошлого года, из которых одна считается промежуточной, а другая – инспекторской.

Министерством обороны РФ были разработаны и приняты специальные критерии оценки, которые состоят из определенного количества баллов. Все они назначаются за выполнение определенных упражнений при условии, что военнослужащий выполняет минимальный порог по каждому и них. Была принята специальная таблица наименьших критериев, при выполнении которых выставляется определенная оценка, которая может составлять от трех до пяти. По их итогам в конце и выставляется общий уровень квалификации. Требования могут различаться, в зависимости от:

  • пола;
  • возраста;
  • категории военных.

После проведения обеих проверок, при выполнении лицом всех требований и определяется уровень надбавки. В случае если результаты, показанные военным, отличаются, выплата устанавливается согласно низшему показанному результату. Затем высший офицерский состав издает приказ о назначении доплат. Основывается он на:

  • ведомостях физической формы, которые заполняются по итогам проведенных проверок;
  • документах, которые подтверждают наличие у военного каких-либо спортивных достижений, присвоенных разрядов и званий.

Что касается студентов и курсантов, которые обучаются в высших учебных заведениях воинской направленности, они сдают все необходимые тесты в период сессий. Принцип аналогичен: для получения надбавок необходимо сдать нормативы в оба периода. При этом курсанты также подразделяются на три категории, в частности:

  1. Первый курс.
  2. Второй курс.
  3. Третий курс и старше.

Принцип начисления надбавки не отличается ни у военных, ни у курсантов. После издания приказа по итогам выхода соответствующих документов поощрение выплачивается ежемесячно, на протяжении года. Средства для таких выплат выделяются из графы бюджета, которая направлена на денежное снабжение военнослужащих. Выплата производится вместе с начислением ежемесячной заработной платы наравне со всеми остальными надбавками.

Государство заботится о собственной безопасности, поэтому военные имеют достаточно неплохие условия для жизни и работы. При этом для тех, кто не засиживается в рабочем кресле, а регулярно работает над собой и поддерживает физическую форму, положены дополнительные поощрения, которые рассчитываются исходя из должностного оклада. Поэтому поддерживайте себя в отличной физической форме, получайте спортивные достижения и разряды, зарабатывайте гораздо больше, чем получали до этого!

Программа «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования» (280 часов) предусматривает совершенствование знаний по методике физического развития и образования детей в дошкольной организации, организационно-методическому обеспечению, разработке и реализации рабочей программы, оценке качества эффективности программы, мониторингу и оценке качества реализации образовательных программ, что и составило главную задачу данной программы профессиональной переподготовки.
В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Профессиональная деятельность инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации с присвоением квалификации «Инструктор по физической культуре» в сфере дошкольного образования » (280 часов) обучающиеся
получат следующие знания:
. о приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации;
о законах и иных нормативных правовых актах, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
по Конвенции о правах ребенка;
по педагогике и психологии; возрастной физиологии, анатомии; санитарии и гигиены;
по методике обучения на спортивных снарядах и приспособлениях, игровым видам спорта, плаванию;
правил поведения на воде и безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
основ коррекционно-оздоровительной работы и соответствующих методик (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии);
о современных педагогических технологиях продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
о методах установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;
приобретут умения:
в организации и проведении с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивных праздников, соревнований, дней здоровья и других мероприятий оздоровительного характера;
в организации работы кружков и спортивных секций;
в осуществлении просветительской работы среди родителей (лиц, их заменяющих) воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов;
овладеют знаниями и умениями:
по определению содержания занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, воспитанников;
написания рабочей программы инструктора по физической культуре.
Категория слушателей: инструкторы по физической культуре; воспитатели, старшие воспитатели и специалисты ДОО, педагоги учреждений дополнительного образования всех ведомств.
Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Условия реализации программы: Занятия проводятся в режиме онлайн- и офлайн-мероприятий.

Основная литература:

Методика физического развития дошкольников:

1. Адашкявичене, Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду / Э. Й. Адашкявичене. - М., 1992.
2. Аксарина, Н. М. Воспитание детей раннего возраста / Н. М. Аксарина. – М., 1977.
3. Аркин, Е. А. Дошкольный возраст / Е. А. Аркин. – М., 1948.
4. Бабенкова, Е. А. Игры, которые лечат. Для детей 3–5 лет / Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская. – М., 2008.
5. Бабенкова, Е. А. Игры которые лечат. Для детей 5–7 лет / Е. А. Бабенкова, О. М. Федоровская. – М., 2008.
6. Бальсевич, В. К. Онтокинезиология человека / В. К. Бальсевич. – М., 2000.
7. Бочарова, Н. И. Организация досуга детей в семье / Н. И. Бочарова, О. Тихонова. – М., 2001.
8. Бернштейн, Н. А. О ловкости и ее развитии / Н. А. Бернштейн. – Москва – Воронеж, 1991.
9. Вавилова, Е. Н. Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость / Е. Н. Вавилова. – М., 1981.
10. Вавилова, Е. Н. Учите детей бегать, прыгать, лазать, метать / Е. Н. Вавилова. – М., 1983.
11. Вареник, Е. Н. Занятия по физкультуре с детьми 5–7 лет / Е. Н. Вареник, С. Г. Кудрявцева. – М., 2008.
12. Галанов, А. С. Игры, которые лечат. Для детей от 1 года до 3 лет / А. С. Галанов. – М., 2009.
13. Гаврючина, Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ / Л. В. Гаврючина. – М., 2007.
14. Голощапов, Б. Р. История физической культуры и спорта / Б. Р. Голощапов. – М. : Академия, 2001.
15. Голощекина, М. П. Лыжи в детском саду / М. П. Голощекина. – М., 1977.
16. Грядкина, Т. С. Организация и содержание подготовительного периода к обучению основным движениям / Т. С. Грядкина. – СПб., 1993.
17. Детские народные подвижные игры / сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина. – М.
18. Завьялова, Т. П. Туризм в детском саду: новые возможности, новые решения / Т. П. Завьялова. – Тюменский государственный университет, 2006.
19. Запорожец, А. В. Развитие произвольных движений / А. В. Запорожец. – М., 1960.
20. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ. – М., 2008.
21. Игнатова, О. И. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах / О. И. Игнатова. – М., 2008.
22. Ильин, Е. П. Психология физического воспитания / Е. П. Ильин. – СПб., 2000.
23. Каптерев, П. Ф. Детская и педагогическая психология / П. Ф. Каптерев. – Москва – Воронеж, 1999.
24. Каптерев, П. Ф. О природе детей / П. Ф. Каптерев. – М., 2005.
25. Каптерев, П. Ф. О семейном воспитании / П. Ф. Каптерев. – М. : Академия, 2001.
26. Картушина, М. Ю. Праздники здоровья для детей 3–4, 4–5, 6–7 лет / М. Ю. Картушина. – М., 2008.
27. Кенеман, А. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А. В. Кенеман, Д. В. Хухлаева. – М., 1985.
28. Кистяковская, М. Ю. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / М. Ю. Кистяковская [и др.]. – М., 1978.
29. Кольцова, М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М. М. Кольцова. – М., 1973.
30. Лесгафт, П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Избр. пед. соч., т. 2 / П. Ф. Лесгафт. – М., 1952.
31. Лескова, Г. И. Общеразвивающие упражнения в детском саду / Г. И. Лескова, И. И. Буцинская, В. И. Васюкова. – М., 1999.
32. Литвинова, М. Ф. Русские народные подвижные игры / М. Ф. Литвинова. – М., 2003.
33. Лысова, В. Я. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Сценарии. Младший и средний дошкольный возраст / В. Я. Лысова, Т. С. Яковлева, М. Б. Зацепина, О. И. Воробьева. – М. : Аркти, 2001.
34. Лысова, В. Я. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Сценарии. Старший дошкольный возраст / В. Я. Лысова, Т. С. Яковлева, М. Б. Зацепина, О. И. Воробьева. – М. : Аркти, 2001.
35. Морозова, А. А. Невская ракетка / А. А. Морозова. – М., 2006.
36. Осокина, Т. И. Обучение плаванию в детском саду / Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, Т. Л. Богина. – М., 1991.
37. Осокина, Т. И. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений. Аннотированный перечень / Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, М. А. Рунова. – М., 1999.
38. Покровский, Е. А. Детские игры, преимущественно русские / Е. А. Покровский. – СПб, 2001.
39. Полтавцева, Н. В. Физическая культура в дошкольном детстве / Н. В. Полтавцева, Н. А. Гордова. – М., 2007.
40. Психофизиология: учеб. для вузов. / под ред. Ю. И. Александрова. – СПб. – М. – Харьков – Москва, 2003.
41. Пустынникова, Л. Н. Коньки в детском саду / Л. Н. Пустынникова. – М., 1988.
42. Рунова, М. А. Двигательная активность ребенка 5–7 лет в детском саду / М. А. Рунова. – М. : Мозаика-Синтез, 2000.
43. Рунова, М. А. Дифференцированные занятия по физической культуре с детьми 3–4, 4–5, 5–7 лет / М. А. Рунова. – М., 2007.
44. Семинарские, лабораторные и практические занятия по курсу «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста» / сост. А. В. Кенеман. – М., 1985.
45. Сеченов, И. М. Избранные философские и психологические произведения / И. М. Сеченов. – М., 1974.
46. Тимофеева, Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста / Е. А. Тимофеева. – М., 1979.
47. Физическая подготовка детей 5–6 лет к занятиям в школе / под ред. А. В. Кенеман, Т. И. Осокиной. – М., 1980.
48. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / под ред. М. Ю. Кистяковской. – М., 1978.
49. Шишкина, В. А. Какая физическая культура нужна дошкольнику / В. А. Шишкина, М. В. Мащенко. – М., 1999.

  • Информационные технологии
    • Занятие 1. Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Занятие 2. Мобильные информационные технологии: понятие, возможности и перспективы
    • Занятие 3. Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Занятие 4. Сайт своими руками. Основы языка HTML
    • Занятие 5. Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word (ФГОС)
    • Занятие 6. Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Занятие 7. Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel (ФГОС)
    • Занятие 8. Информационные технологии обработки текстовой информации
    • Занятие 9. Информационные технологии мультимедиа
    • Занятие 10. Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии
    • Занятие 11. Информационные технологии обработки числовой информации
    • Занятие 12. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы
    • Занятие 13. Современные средства коммуникационной техники и специфика их использования в офисной работе
    • Занятие 14. Сетевые информационные технологии: разработка и дизайн web-документов (ФГОС СОО)
    • Занятие 15. Современные информационные технологии в секретарском деле: технические устройства и программное обеспечение
    • Занятие 16. Современная офисная техника: средства хранения, поиска и транспортировки документов
    • Занятие 17. Организационные меры по защите информации: создание нормативных документов и регламентов
    • Занятие 18. Информационная безопасность компьютеров, локальной сети, сервисов и информационных систем
    • Занятие 19. Информационная безопасность персональных данных
    • Занятие 20. ИКТ в обучении и воспитании детей дошкольного возраста: виды обучающих программ.
    • Занятие 21. Виды занятий с использованием средств ИКТ в дошкольной образовательной организации.
    • Занятие 22. Компьютерные игры для детей дошкольного возраста: организационно-методические аспекты образовательного пространства ДОО.
    • Занятие 23. Теория и практика применения интерактивной доски в дошкольной образовательной организации на примере занятий Scratch (ФГОС ДО).
  • Педагогика
    • Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики.
    • Занятие 2. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”.
    • Занятие 3. Проблема содержания образования в педагогическом процессе.
    • Занятие 4. Образование как общественное явление и как педагогический процесс.
    • Занятие 5. Инновации в образовании: современные педагогические технологии.
    • Занятие 6. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО.
    • Занятие 7. Системно-деятельностный подход в работе учителя.
    • Занятие 8. Воспитание в педагогическом процессе.
    • Занятие 9. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
    • Занятие 10. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС.
    • Занятие 11. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания.
    • Занятие 12. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка.
    • Занятие 13. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
    • Занятие 14. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС.
    • Занятие 15. Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация.
    • Занятие 16. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности.
    • Занятие 17. Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ракурсе требований ФГОС.
    • Занятие 18. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия.
  • Правовые нормы педагогической деятельности
    • Занятие 1. Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с современным законодательством.
    • Занятие 2. Дисциплинарная ответственность персонала организации.
    • Занятие 3. Трудовой договор: понятие, содержание и виды.
    • Занятие 4. Роль профсоюзов в защите трудовых прав работников организации.
    • Занятие 5. Трудовые гарантии и компенсации работникам: общие положения.
    • Занятие 6. Право на образование и образовательное право.
    • Занятие 7. Правовое обеспечение модернизации российского образования.
    • Занятие 8. Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования.
    • Занятие 9. Внешний документарный аудит образовательной организации: вопросы и ответы.
    • Занятие 10. Механизм правового регулирования образовательных отношений: нормы образовательного права и образовательное правотворчество.
    • Занятие 11. Процедуры разрешения споров с участием образовательных организаций.
    • Занятие 12. Система юридических гарантий прав и законных интересов педагогических работников.
    • Занятие 13. Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников.
    • Занятие 14. Процедура увольнения работника в соответствии с современным законодательством.
    • Занятие 15. Рабочее время и время отдыха: понятие, виды, порядок установления. Правовое регулирование заработной платы.
  • Методическое обеспечение учебного процесса
    • Занятие 1. Вводное занятие для слушателей курсов профессиональной переподготовки.
    • Занятие 2. Введение ФГОС ДО - главная тема всероссийского совещания в г. Москве.
    • Занятие 3. Коррекция эмоционального состояния детей с ранним детским аутизмом средствами физической культуры.
    • Занятие 4. Физическая культура и спорт как средство реабилитации инвалидов.
    • Занятие 5. Организация занятий по адаптивной физической культуре для детей с расстройством аутистического спектра.
  • Практикум по решению профессиональных задач
    • Занятие 1. Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач.
    • Занятие 2. Алгоритм и оценка решения профессиональной задачи на основе реальных педагогических фактов.
    • Занятие 3. Психолого-педагогическое взаимодействие как составная часть решения педагогических задач.
    • Занятие 4. Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач.
    • Занятие 5. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
    • Занятие 6. Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач.
    • Занятие 7. Детский коллектив как объект психолого-педагогического изучения: структура, этапы формирования, диагностика.
    • Занятие 8. Проектирование профессионального саморазвития и самообразования педагога.
    • Занятие 9. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи.
    • Занятие 10. Педагогическое проектирование как ресурс развития педагога и образовательной организации.
    • Занятие 11. Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников.
    • Занятие 12. Индивидуальный образовательный маршрут: технология проектирования (самопроектирования) и реализации.
    • Занятие 13. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования.
  • Детская психология
    • Занятие 1. «Скорая помощь» при работе с гиперактивным ребенком в разных ситуациях.
    • Занятие 2. Гиперактивные дети: проявления, причины, способы взаимодействия.
    • Занятие 3. Психологические особенности проявления кризиса трех лет у детей и практические рекомендации его успешного преодоления.
    • Занятие 4. Психокоррекция тревожности у детей дошкольного возраста.
    • Занятие 5. Развитие произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сферы дошкольника.
    • Занятие 6. Психическое и личностное развитие ребенка: основные понятия.
    • Занятие 7. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст.
    • Занятие 8. Психология ребенка младенческого возраста.
    • Занятие 9. Психология ребенка раннего возраста.
    • Занятие 10. Виды деятельности ребенка дошкольного возраста (ФГОС ДО).
    • Занятие 11. Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста.
    • Занятие 12. Развитие произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сферы дошкольника.
    • Занятие 13. Личность ребенка дошкольного возраста.
    • Занятие 14. Психологические особенности леворуких детей: причины возникновения, диагностика, организация обучения и развития.
  • Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
    • Занятие 1. Система работы по гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры.
    • Занятие 2. Особенности организации физического воспитания детей в детском саду и семье.
    • Занятие 3. Система физкультурно-оздоровительной работы в контексте ФГОС ДО.
    • Занятие 4. Требования к организации физического воспитания дошкольников (ФГОС ДО).
    • Занятие 5. Формы организации физического воспитания в дошкольной организации.
    • Занятие 6. ФГОС ДО: физическое воспитание на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики.
    • Занятие 7. Игра как средство и метод физического воспитания детей (подвижные и спортивные игры).
    • Занятие 8. Особенности организации спортивных игр в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 9. Основные цели и задачи физического развития дошкольника.
    • Занятие 10. Организация спортивных праздников и конкурсов как эффективная форма физического развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
    • Занятие 11. Содержание психолого-педагогической работы по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 12. Физическое воспитание детей раннего возраста.
  • Профессиональная компетентность инструктора по физической культуре
    • Занятие 1. Профессиональная компетентность инструктора по физической культуре (ФГОС ДО и профессиональный стандарт педагога)
    • Занятие 2. Психолого-педагогическая компетентность учителя физической культуры
    • Занятие 3. Формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни в контексте ФГОС ДО
    • Занятие 4. Системный подход в формировании культуры здорового образа жизни дошкольников
    • Занятие 5. Портфолио инструктора по физической культуре: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО
    • Занятие 6. Реализация ФГОС ДО. Формирование культуры здорового питания у детей и их родителей в ДОО.
    • Занятие 7. Физкультура и спорт: оказание первой медицинской помощи.
    • Занятие 8. Оздоровительная работа с ослабленными детьми в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 9. Активизация двигательной деятельности детей в дошкольной образовательной организации и семье (ФГОС ДО).
  • Управление конфликтами
    • Занятие 1. Стратегии разрешения конфликта как условие психологического здоровья в образовательной среде (ФГОС).
    • Занятие 2. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации.
    • Занятие 3. Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО.
    • Занятие 4. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации.
    • Занятие 5. Конфликты в ОО: модели решения ситуационных задач.
    • Занятие 6. Технологии предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной воспитывающей среде.
  • Рабочая программа инструктора по физической культуре
    • Занятие 1. Проектирование рабочей программы инструктора по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    • Занятие 2. Рабочая программа инструктора по физической культуре.
    • Занятие 3. Планирование инструктора по физической культуре: методическая поддержка освоения ФГОС ДО.

"Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации"
утвержденное приказом Министра обороны РФ от 21 апреля 2009 г. № 200,
с изменениями от 31 июля 2013 года (приказ Министра обороны РФ № 560)

Глава 7. Требования по проверке и оценке состояния физической подготовленности военнослужащих Вооруженных Сил.

1. Проверка физической подготовки проводится в целях определения уровня физической подготовленности военнослужащих.
Проверка осуществляется:

  • перед подписанием гражданами контракта о прохождении военной службы и при его продлении;
  • в период вступительных (экзаменов) испытаний кандидатов при поступлении в военно-учебные заведения Министерства обороны;
  • в процессе обучения курсантов и слушателей в ходе текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации, в ходе инспекторских проверок.

2. В военно-учебных заведениях по окончании каждого нечетного семестра обучения проводятся зачеты с оценкой по физической подготовке, в конце четных семестров – экзамены.

3. Оценка уровня физической подготовленности военнослужащих определяется по сумме баллов, полученных ими за выполнение физических упражнений с учетом выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении, согласно таблице оценки физической подготовленности военнослужащих (Приложение №16 к Наставлению).

4. Для выполнения физического упражнения дается одна попытка. При падении со снаряда в упражнениях N 8, 11, 12, 13, 14 проверяемым предоставляется право еще одной попытки на выполнение упражнения.

5. Выполнение физических упражнений в целях улучшения полученной оценки не допускается.

6. В ходе проверки физические упражнения выполняются в следующей последовательности: упражнения на ловкость, упражнения на быстроту, силовые упражнения, упражнения на выносливость, плавание.
Все назначенные на проверку физические упражнения выполняются, как правило, в течение одного дня.
В отдельных случаях, порядок выполнения физических упражнений может быть изменен.

7. Проверка физической подготовленности военнослужащих проводится, как правило, в спортивной форме одежды, за исключением выполнения физических упражнений, для которых предусмотрена только военная форма одежды.

8. Военнослужащий, не выполнивший назначенное физическое упражнение оценивается по нему "неудовлетворительно".
При невозможности военнослужащим выполнить физическое упражнение из-за болезни или травмы, проверяющий определяет упражнение того же качества, при этом оценивается индивидуальная практическая подготовленность военнослужащего.
Если военнослужащий отказывается сдавать проверку по физической подготовке без уважительной причины, то он оценивается "неудовлетворительно".

9. Проверка военнослужащих по физическим упражнениям проводится при температуре не ниже минус 15 С, не выше плюс 35 С.

10. Начисление баллов за выполнение физических упражнений осуществляется в соответствии с Таблицами начисления баллов согласно приложения №14 и №15 к настоящему Наставлению.

11. Оценка и квалификационный уровень физической подготовленности военнослужащего слагаются из количества баллов, полученных им за выполнение всех назначенных для проверки физических упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении , и определяются в соответствии с Таблицей оценки физической подготовленности военнослужащих согласно приложению № 16 к настоящему Наставлению.

12. Кандидаты для поступления в военно-учебные заведения сдают экзамен по физической подготовке по 3-4 упражнениям (подтягивание на перекладине, бег на 100 м, бег на 3 км, плавание на 100 м - при наличии условий). Для женщин – наклоны туловища вперед из положения лежа, бег на 100 м, бег на 1 км, плавание на 100 м – при наличии условий.

Приложение №14 и №15 к Наставлению

Таблица начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке

Упражнение №4
подтягивание на перекладине
Упражнение №41
бег на 100 м
Упражнение №46
бег на 3 км
Ед. изм./ баллы Количество раз с мин, с
100 30 11,8 10.30
99 10.32
98 29 11,9 10.34
97 10.35
96 28 12,0 10.38
95 10.40
94 27 12,1 10.42
93 10.44
92 26 12,2 10.46
91 10.48
90 25 12,3 10.50
89 10.52
88 24 12,4 10.54
87 10.56
86 23 12,5 10.58
85 11.00
84 22 12,6 11.04
83 11.08
82 21 12,7 11.12
81 11.16
80 20 12,8 11.20
79 11.24
78 19 12,9 11.28
77 11.32
76 18 13,0 11.36
75 11.40
74 17 13,1 11.44
73 11.48
72 16 13,2 11.52
71 11.56
70 15 12.00
69 13,3 12.04
68 12.08
67 12.12
66 14 13,4 12.16
65 12.20
64 12.24
63 13,5 12.28
62 13 12.32
61 12.36
60 13,6 12.40
59 12.44
58 12 12.48
57 13,7 12.52
56 12.56
55 13.00
54 11 13,8 13.04
53 13.08
52 13.12
51 13,9 13.16
50 10 13.20
49 13.24
48 14,0 13.28
47 13.32
46 9 14,1 13.36
45 13.40
44 14,2 13.44
43 13.48
42 8 14,3 13.52
41 13.56
40 14,4 14.00
39 14.04
38 7 14,5 14.08
37 14.12
36 14,6 14.16
35 14.20
34 6 14,7 14.24
33 14.28
32 14,8 14.32
31 14,9 14.36
30 5 15,0 14.40
29 15,1 14.44
28 15,2 14.48
27 15,3 14.52
26 4 15,4 14.56
25 15,6 15.00
24 15,8 15.04
23 16,0 15.08
22 3 16,2 15.12
21 16,4 15.16
20 16,7 15.20
19 16,9 15.24
18 17,1 15.28
17 17,3 15.32
16 2 17,5 15.36
15 17,6 15.40
14 17,7 15.44
13 17,8 15.48
12 18,0 15.52
11 18,1 15.56
10 18,2 16.00
9 18,3 16.06
8 18,4 16.12
7 18,5 16.18
6 1 18,9 16.24

Приложение №16 к Наставлению

Таблица оценки физической подготовленности военнослужащих

13. Для определения уровня физической подготовленности кандидатов поступающих в военно-учебные заведения используется таблица перевода суммы, набранных баллов по физической подготовке в 100-бальную шкалу.*

* Увеличение (уменьшение) суммы баллов за выполнение упражнений по физической подготовке соответствует равному увеличению (уменьшению) количеству баллов по 100 бальной шкале.

Пожалуй, любой успешный военнослужащий просто обязан получать надбавку за физическую подготовку .

Так проходит сдача нормативов по физической подготовке военнослужащими центральных органов военного управления Министерства обороны РФ

Во-первых, доплата составляет 70% от и это самая большая надбавка, которая зависит исключительно лично от военнослужащего. Никто не может повлиять на эту выплату, кроме самого сдающего.

Во-вторых, кроме вы определенно будете в хорошей физической форме. Это прибавит Вам очков в общении с противоположным полом и подправит здоровье.

В-третьих, высшего уровня физической подготовленности можно достичь любому в течение 1 года, затратив на это не более 4-6 часов в неделю.

С чего же начать свой путь к высшему уровню?

Есть 3 базовых упражнения, которые можно сдавать: это подтягивание (сила), 100 метров (скорость), 3 км (выносливость). Можно начать ходить в спортзал или заняться еще чем-нибудь, но стоит помнить постулат:

Для того чтобы много подтягиваться, нужно подтягиваться.

Подтягивание один из элементов при сдаче на надбавку за физическую подготовку

Аналогично и для 2-х других нормативов. Для тех, кто хочет пройти самой короткой дорожкой к желаемой надбавке, лучше заниматься самостоятельно дома и во дворе. При этом временные затраты сведены к минимуму. Лучше собрать команду единомышленников, для повышения социальной ответственности не пропускать тренировки.

Самым близким из модных направлений спорта к нашим целям являются: кроссфит и воркаут. Если Вы живете в крупном городе и имеете доступ к таким секциям, записывайтесь, озвучивайте тренеру свои цели, и вас приведут за ручку к результату.

Классическая качалка не является прямым путем к максимальным результатам в подтягивании и беге, однако, тоже может сработать, особенно для людей в 4 и более возрастной группе.

Сложность достижения высшего уровня по ФП зависит от конституции и текущего уровня вашей физической подготовки, выделим несколько групп людей:

1. Молодые гиперстеники
2. Среднего возраста гиперстеники
3. Молодые астеники
4. Среднего возраста астеники
5. Молодые нормостеники
6. Среднего возраста нормостеники

Чем больше цифра группы, тем легче достичь высшего уровня по физической подготовке. Тяжелее всех приходится людям с излишним весом. Тяжело бегать с избыточной массой тела.

Для людей возрастной группы 4 и более отсутствие лишнего веса позволяет достичь высшего уровня за 2-4 месяца. Для астеников ситуация в целом благоприятная. Регулярные упражнения вкупе с хорошим питанием быстро приносят результаты. Для астеников в среднем, достичь высшего уровня можно за 4-6 месяцев.

Если вы хотите получать надбавку за ФП, подписывайтесь и следите за новостями сайта. Мы будем регулярно выкладывать методики упражнений с собственным весом, доступные для выполнения дома и во дворе.

На этом пока все. Желаем всем подготовиться к сдаче нормативов по физ.подготовке на «отлично» и уже в следующем году начать получать свои честно заслуженные 70% надбавки за физическую подготовку.

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: