DEM Призванные луки (Плюс вариант для всех рас). Skyrim:Призванное оружие Skyrim призрачный лук

В первую очередь игра The Elder Scrolls V: Skyrim относиться к жанру RPG, и, конечно же, какое RPG может обойтись без магии. Каждая игра в серии The Elder Scrolls имела магию, и The Elder Scrolls V: Skyrim не исключение. В Skyrim было добавлено десятки различных заклинаний, которые относятся к всевозможным школам магии. Вообще в игре существует 5 различных образовательных учреждений: Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Колдовство и Изменение. Все эти школы обладают своими уникальными способностями. Каждая из них имеет свою ветвь улучшения. Сегодня мы рассмотрим особенности заклинания «Призванный лук».

В Skyrim призванный лук относится к школе «Колдовство». Использование данного заклинания требует мастерства «Адепт» в данной магической школе. После использования заклинания «Призванный лук» в руках персонажа появляется магический лук вместе с сотней стрел. С внешней точки зрения он похож на лук даэдра, только в отличие от обычного лука он прозрачный и имеет синее свечение.

Улучшения «Призванный лук»

Без каких-либо улучшений данное заклинание дает магический лук, но также вместе с ним можно использовать еще и 100 стрел. Длительность данного заклинания составляет 120 секунд.

При улучшении данного заклинания магический лук способен не только нанести двойной урон противнику, но и изгонять даэдра и захватывать души. Данное заклинание длится 240 секунд.

Заклинания, которые могут повлиять на «Призванный лук»:

- «Похититель душ»
- «Двойное колдовство»
- «Изгнание в Обливион»
- «Мистический призыв»

Где найти «Призванный лук»

Как и все заклинания в The Elder Scrolls V: Skyrim, «Призванный лук» представляет из себя книгу. Форт Амол является местонахождением данного заклинания. Его так же можно купить у торговцев - Фениса Гестора или Фалиона Колсельмо.
Некоторые особенности заклинания «Призванный лук».

В Skyrim призванный лук является лишь одним заклинанием среди десятка других. Однако призванный лук имеет некоторые особенности, которые необходимо знать для успешного использования данного заклинания.

К ним можно отнести:

- оно позволяет носить одноручное оружие;
- Если призванный лук был спрятан в ножны, он может мгновенно пропасть;
- Стрельба из призванного лука будет повышать навык владения луком; если же просто его носить среди врагов, тогда будет повышаться навык школы «Колдовства».
- Данный лук имеет небольшой вес;
- Призванный лук не может быть выбит из рук
- Если персонаж не владеет «Бесшумным заклинанием» тогда скрытно действовать не получится, так как после призыва лука воспроизводится звуковой эффект;
- хоть «Призванный лук» и является заклинанием, это не мешает наносить на него различные яды, однако стоит помнить, что их нужно наносить после каждого применения заклинания.
- лук, который можно призвать заклинанием «Призванный лук» имеет синее свечение, что может помочь в ночное время суток;
- данным луком можно пользоваться во время поездки на драконе
- призванный лук нельзя зачаровать

Жизнь лучника тяжела и суетлива, и речь не о тех, кто в потехи час идёт на стрельбище и втыкает пару десятков алюминиевых стержней из современного блочного лука или выполненного согласно традициям лонгбоу времён Робина Гуда. Речь пойдёт о тех, чья виртуальная жизнь напрямую зависит от времени использования лука для дела, а именно о метких персонажах (или возомнивших себя таковыми) в ролевой игре The Elder Scrolls: Skyrim.

Кто на новенького?

Что нам, простым смертным любителям дальнего боя, может предложить "Скайрим"? Даэдрический лук, мечту каждого лучника со времён Морровинда, добыть в игре будет непросто, но сначала немного игровой механики. Итак, к пятой версии Elder Scrolls разработчики для простоты обучили всех стрельбе из лука. Без шуток, хоть хлипкий бретонец, хоть впитавший основы владения оружием с молоком матери босмер, любой персонаж в игре может без потери выносливости расхаживать с натянутой тетивой сколько душе угодно. Зачем лишний раз напрягаться? Каждый выстрел производится со свежими силами, и всё бы ничего, если бы не блокирование. Тут игроделы предусмотрели уникальный для этого класса оружия финт: при нажимании клавиши блока персонаж не встаёт в стойку защиты, а щёлкает рукоятью в ближнем бою, чтобы ошеломить противника на секунду-две. Удобная возможность избежать усиленного удара от какого-нибудь не в меру расторопного орка с огромным топором. Часто такой финт не пройдёт, конечно, потому что отъедает 60 выносливости из той сотни, что дают вначале, да ещё сколько игрок соизволит добавить по ходу левелапов. Бегать с натянутой тетивой наперевес тоже не выйдет так просто, только на 60-м уровне навыка стрельбы можно будет взять такую возможность, если очков хватит, а до этого времени - маленькими шажками.

Убегать тоже не имеет особого смысла: пока натягиваешь тетиву, даже воины, закованные в латы, способны значительно сократить расстояние между своим здоровенным молотом и головой вашего персонажа. И это не говоря об узких подземельях, различных ускоряющих способностях, полуголых варварах и других проворных неприятелей. Движение по диагонали назад+вбок и выбор удачного момента для тычка под рёбра или натягивания тетивы — вот наша тактика.

Добываем лук

С механикой разобрались, стоит подумать о том, чтобы враги до нас не добрались. Или добирались уже изрядно побитые. Требуется серьёзный аргумент в борьбе с враждебным миром, и одним из лучших в игре является даэдрический лук. Skyrim не слишком щедр на такие подарки в качестве обычного дропа или сокровища в подземельях, лишь начиная с 46-го уровня игроку может попасться это оружие, а шанс обретения зачарованной разновидности и того меньше. Если вы приловчились охотиться на драконов, у вас есть больше шансов подобрать искомый артефакт с останков легендарного или благородного экземпляра из дополнения Стражи Рассвета. К сожалению, такие драконы появляются намного позже, с 78-го и 59-го уровня, но есть возможность найти их и раньше по линейке квестов аддона. Другой путь получения мощного лука лежит через тайную гильдию воров, достигнув определённых высот в которой и 47-го уровня, можно случайно обнаружить луки даэдра у скупщиков краденого, в том числе и зачарованные. Один экземпляр можно «позаимствовать» на прилавке в «Буйной фляге» под городом Рифтеном также после 47-го уровня.

Сами с усами

Кузнецы с навыком 90 и выше могут производить получив соответствующую способность за очки после повышения уровня. Ресурсы можно найти у обычных торговцев: 3 слитка эбонита у кузнецов и ростовщиков и сердце даэдра у алхимиков. Искушённые призыватели могут воспользоваться после прохождения ритуального квеста на камень сигила и преобразовать эбонитовый аналог в даэдрический лук. Кроме эбонитового оружия, потребуются сердце даэдра и сердечник генератора, выбитый у центурионов в

Тень и магия нам в помощь

Что же делать до достижения уровня персонажа или навыка? Верно, не отчаиваться. С 50-го уровня колдовства доступно заклинание «Призвать лук», вкладывающее в руки заклинателя призрачный даэдрический лук и сотню таких же стрел в придачу. Помимо этого, в ветке развития скрытности с 40-го уровня навыка доступна способность, значительно повышающая дистанционные повреждения в незаметном режиме. Вкупе с алхимическими ядами такое усиление позволит вам решать множество проблем ещё до их появления.

Ложка дёгтя

Ну как без этого? Появление драконов в игре отразилось не только на геймплее, но и на снаряжении. Удачливые охотники на драконов, будучи мастерами молота и наковальни, могут изготовить не только лучший в "Скайриме" лук, но и другое оружие и броню нужного типа. К слову, драконий лук не только наносит на 5% больше повреждений, нежели даэдрический, но и быстрее натягивается, а броне из костей и чешуи дракона открыто завидуют окружающие городские стражники.

Мод проверен/вычищен при помощи TES5Edit
багов на данный момент не выявлено.


Если у вас есть другой мод,добавляющий учебники по колдовству,книги одного из модов могут быть не найдены никогда.
Такие проблемы решаются при помощи утилит,объединяющих уровневые списки из разных модов в один.esp - патч,например Wrye Bash

Описание:
Добавляет в игру два новых призванных лука.Демоника получает их по праву "Демоникорождённой"
Демоника-человек получает заклинание солнечный лук.
Демоника-вампир получает кровавый.
Это заклинания уровня адепта колдовства.
Луки могут вызывать затмение и солнечный взрыв при стрельбе в солнце,по принципу Ауриэля.
Затмение и взрыв требуют наличие перка мистический призыв, без них не работает.
Затмение и взрыв вызываются родные, то есть из Dawnguard. Последствия от затмения тоже должны быть,но если честно пока не проверял.
Луки также будут прогрессировать вместе с вами:
При наличии перка мистический призыв(школа колдовства) получаем прирост урона 0,3 на каждый уровень нашего навыка колдовства.
При наличии перка изгнание в обливион (школа колдовства) прирост урона 0,1 на единицу вашей маны.
При наличии мастера колдовства-двойной урон из скрытности,только для лука крови(Евушка,вперёд!)
Помимо стандартного зачарования призванного оружия(захват душ, изгнание даэдра) у луков есть:
Солнечный: аналогично Ауриэлю удар магией восстановления. Живым вредит мало, нежити ощутимее.
Кровавый: поглощение по 10ед здоровья/магии/запаса сил при ударе.

Добавлено новое оружие призванный двуручный меч. Заклинание
может быть куплено у торговцев при достижении уровня 50 колдовства.Хотя игра
может смилостивиться и на уровнях 44-46)).

Добавлено новое оружие и заклинание призванный меч и щит.
Читается с правой руки в которую добавляется меч, в левую руку призывается щит.

Щит даёт 30ед защиты от огня,холода и электричества,при наличии перка мистический призыв.
Также адепт колдовства уровень 50.


Призванный меч.
тут ничего нового просто добавлены бонусы и фикс из
неофициального патча.
У разработчиков множитель крита равен нулю, то есть обычный
и критический урон равны.
Пользователей неофициального патча это убережёт от
конфликта, а тем кто не пользуется просто поможет.

Призванный кинжал из Dragonborn.
Всё то же самое что касается меча, описанного выше, тот же
нулевой множитель крита, плюс разработчики прописали в виде от первого лица
модель не кинжала, а меча. Уровень шума изменён с нормального на тихий, как и
положено кинжалу (это также фиксы из неофициального патча)

Ну и ещё по мелочи от меня:
Всему призванному оружию при убирании звук изменён на
магический эффект, вместо вкладывания в несуществующие ножны.

Установка:

Автоматическая:
Структура архива позволяет установить или удалить при помощи
мод менеджера.

Ручная:
Распакуйте архив, скопируйте содержимое папки Data архива
в папку Data вашей игры.

Удаление:

Из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Meshes\weapons\boundweapons
удалите следующие файлы:
1stpersonboundshield.nif
boundclaymoreflames.nif
boundgreatsword.nif
boundshield.nif
boundsword.nif
boundswordShieldencheffects.nif
и папку Auriel целиком

Из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\effects\gradients
удалите файл gradboundaurielblood.dds

Из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data
удалите файл AurielsBoundBow.esp

Альтернативная версия:без расовой зависимости.
Устанавливать только одну из версий,основную или альтернативную.

Требования:
Dawnguard
Dragonborn

Найдите пещеру "Сломанный клык"

Когда разберётесь с вампиром и его прислужниками найдите и активируйте алтарь.

Книги-учебники на дополнительные заклинания без изменений, у торговцев заклинаниями колдовства уровня 50.

Благодарности:

Безразмерная благодарность Kris†a™
за непревзойдённые модели тел, одежды и брони

В первую очередь игра The Elder Scrolls V: Skyrim относиться к жанру RPG, и, конечно же, какое RPG может обойтись без магии. Каждая игра в серии The Elder Scrolls имела магию, и The Elder Scrolls V: Skyrim не исключение. В Skyrim было добавлено десятки различных заклинаний, которые относятся к всевозможным школам магии. Вообще в игре существует 5 различных образовательных учреждений: Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Колдовство и Изменение. Все эти школы обладают своими уникальными способностями. Каждая из них имеет свою ветвь улучшения. Сегодня мы рассмотрим особенности заклинания «Призванный лук».

В Skyrim призванный лук относится к школе «Колдовство». Использование данного заклинания требует мастерства «Адепт» в данной магической школе. После использования заклинания «Призванный лук» в руках персонажа появляется магический лук вместе с сотней стрел. С внешней точки зрения он похож на лук даэдра, только в отличие от обычного лука он прозрачный и имеет синее свечение.

Улучшения «Призванный лук»

Без каких-либо улучшений данное заклинание дает магический лук, но также вместе с ним можно использовать еще и 100 стрел. Длительность данного заклинания составляет 120 секунд.

При улучшении данного заклинания магический лук способен не только нанести двойной урон противнику, но и изгонять даэдра и захватывать души. Данное заклинание длится 240 секунд.

Заклинания, которые могут повлиять на «Призванный лук»:

- «Похититель душ»
- «Двойное колдовство»
- «Изгнание в Обливион»
- «Мистический призыв»

Где найти «Призванный лук»

Как и все заклинания в The Elder Scrolls V: Skyrim, «Призванный лук» представляет из себя книгу. Форт Амол является местонахождением данного заклинания. Его так же можно купить у торговцев - Фениса Гестора или Фалиона Колсельмо.
Некоторые особенности заклинания «Призванный лук».

В Skyrim призванный лук является лишь одним заклинанием среди десятка других. Однако призванный лук имеет некоторые особенности, которые необходимо знать для успешного использования данного заклинания.

К ним можно отнести:

- оно позволяет носить одноручное оружие;
- Если призванный лук был спрятан в ножны, он может мгновенно пропасть;
- Стрельба из призванного лука будет повышать навык владения луком; если же просто его носить среди врагов, тогда будет повышаться навык школы «Колдовства».
- Данный лук имеет небольшой вес;
- Призванный лук не может быть выбит из рук
- Если персонаж не владеет «Бесшумным заклинанием» тогда скрытно действовать не получится, так как после призыва лука воспроизводится звуковой эффект;
- хоть «Призванный лук» и является заклинанием, это не мешает наносить на него различные яды, однако стоит помнить, что их нужно наносить после каждого применения заклинания.
- лук, который можно призвать заклинанием «Призванный лук» имеет синее свечение, что может помочь в ночное время суток;
- данным луком можно пользоваться во время поездки на драконе
- призванный лук нельзя зачаровать

Инквизитор в Скайриме

Инквизитор в Скайриме

Предисловие или о балансе в Skyrim :

Как всем нам известно, баланс в скайриме получился довольно шаткий, уязвимый к манчкинизму. Что маг, что воин, что вор - почти не выходя из города можно сделать такую страшную имбу, что драконы заплачут кровью. У мага будет читерское -% стоимости заклинаний и читерский стан с двух рук, у воина будет читерская точеная экипировка 100500 брони и 500100 урона, вор вообще будет великанов из стелса с 1 удара убивать. Поиграв за всех, мне захотелось чего-то нового, оригинального и я вспомнил о таком замечательном классе из прошлых тесов - инквизитор. Если коротко - маг-призыватель с луком. В данном посте я поделюсь своим видением этого персонажа в скайриме.

Плюсы:

    По сравнению с вышеупомянутыми магом, воином и вором - достаточно сбалансированный класс для интерестного прохождения на мастере

    Раскрывается с самого начала игры. Никаких "вооот щас дособеру точеный даэдрик, да кааак выйду из ривервуда!"

    В конце игры очень живуч

    Не однокнопочный

    Можно делать уклон как в мага так и в вора

    Широкие возможности для ролеплея

Минусы

    В начале очень хрупок

    В начале может быть нехватка маны для постоянного прокаста всех заклинаний

    Низкие возможности для разгона

    Почти всю игру в одном шмоте

    Нет зачарования на оружии

Выбор расы:

К расе персонаж абсолютно нетребователен, хотите орка - вперед.

Наиболее логичными будут: бретонец - если хотите выживаемости, альтмер - если хотите больше маны для углубления в магию. Также имеют смысл данмер/норд ради соотв. резистов.

Навыки и заклинания:

Инквизитор в Скайриме


Инквизитор в Скайриме

Основой нашего персонажа будут колдовство и стрельба.

С первых уровней и до конца игры на нашу панельку скилов прочно липнет "Призванный лук". Коротко о главном - у нас бесконечные стрелы и урон как у даэдрика с первого уровня. По мере прокачки колдовства базовый урон лука будет расти САМ, в конце достигнет значения того же даэдрика с очень хорошей кузнечной проточкой. Собственно для этого самого лука мы качаем и улучшаем перками стрельбу, но о ней чуть попозже.

Что еще нам дает колдовство? После доведения до 100 (а это будет нашей первичной задачей) мы получаем убер-кнопочку "позвать два красных трактора для зачистки местности" Лорды даэдра это нечто. Сами носятся по локациям, собирают на себя всю нечисть, косят их как траву, почти не умирают и длятся более 3 минут (см. перки). После получения сотого колдовства начинаешь ощущать себя боссом мафиози, лениво отдающим приказ "разберитесь тут" и покуривающим сигару в сторонке. Однако, где-то после 35 уровня даэдра будут уже не столь эффективны и без поддержки игрока начнут иногда умирать. Но к тому времени (и с нужными зачарованиями) урон на нашем луке будет 220+ и дреморы нужны будут только для отвлечения противников.

Что же нам еще нужно? Конечно, выживаемости. Можно бы и качнуть кузнеца, напялить легкий доспех... но вам оно надо? У мага есть великолепная школа изменения, которая помимо 300 брони на 5 минут (при навыке 100) дает читерские перки на поглощение и отражение заклинаний. Конечно же, берем! Также в этой школе есть потенциально интересный паралич. ИМХО, нам он не нужен - мы отбрасываем и парализовываем с лука. Но если вам захочется пофаниться - учите, юзайте =).

Из остального - обязательно зачарование для проточки нашей робы, или действительно высокого урона с лука мы не увидим. Изредка подхиливаемся базовым лечением, глядишь и восстановление подкачается. Можно алхимию, если хотите поманчкинить получше статы на шмоте. Можно какую-нибудь ересь ради лвла покачать - например, кузнечку, иллюзии, карманника и красноречие - легко и непыльно. Если есть желание - качайте разрушение, но использовать его в бою мы не будем. Также персонажу подойдет скрытность, может даже пару лишних перков туда кинем после 50 уровня.

Перки и характеристики:

Инквизитор в Скайриме


Инквизитор в Скайриме

В колдовстве мастера не берем, ибо атронахи слабее дремор, также нам нужна вся левая ветка до двойного призыва включительно (второе очко в дальности нафиг не нужно) ну и каст с двух рук для длительности. Не забудьте как можно раньше взять увеличение урона призванного оружия.

В изменении все понятно и логично, единственное что - можете взять мастера, но мне эти спелы не понравились, поэтому я пропустил этот навык.

Зачарование - берем всю ветку под шмот.

Стрельба - тут тоже без комментов, единственное что - ветка егеря кроме критов нам не нужна, ибо бегать нам не от кого - это от наших дремор все бегать будут. Можете конечно взять сбор стрел, а то их призванному луку всегда так не хватает =(

Насчет распределения характеристик - тут все зависит от вашего стиля игры. Лично у меня по состоянию на 49 уровень без шмота были такие статы - 360 маны (альтмер), 320 здоровья, 150 запаса сил. Сперва лучше вложиться в ману - пока не почувствуете что свободно кастуется кожа+сумон+лук (на это должна уходить ВСЯ мана. если после такого прокаста что-то остается - отвлекитесь от мп). Запас сил выше 150 поднимать нерентабельно, он нам нужен только для прицела. В теории можно и на 100 оставить. Все остальное - в здоровье.

Советы по прохождению:

Инквизитор в Скайриме


Инквизитор в Скайриме

Если это у вас не первое путешествие в скайрим - смело врубайте "мастера" с самого начала. Персонаж изначально создавался под этот уровень сложности и при осторожной игре на первых уровнях он легко его тянет всю игру.

Как уже говорилось, первоочередная задача - разогнать 100 колдовства. Качаем "ловушкой душ" на трупе, вбухиваем туда все перки. На первых уровнях бонус к урону лука вкупе с сумоном перекроет все остальные навыки по рентабельности.

По поводу местонахождения лука:

Лично у меня заклинание продавалось в коллегии винтерхолда у учителя колдовства. Рекомендую искать там. Ну а если у кого никак не получается ее купить, то вот совет пользователя Zerester:

[цитата:] Книгу заклинания призванный лук можно достать не только у торговцев.Она находится в тюрьме Форта Амол (Fort Amol) неподалёку от Арвайстед (Irvasted), заходим в тюрьму,слева книжная полка,справа от неё корзина,в корзине светильник,под светильником лежит книга (осторожно,при первом посещении форта Амол,он будет кишить некромантами!!!).Для тех кто не понял,где именно книга вот видео http://www.youtube.com/watch?v=xrrPKb42FCY . [конец цитаты]

После начинаем активно упражняться в стрельбе и изменении, вызывая лордов даэдра только в случае необходимости. Запомните, на данном этапе они для нас - panic button, последний резерв. Лучше бафнуть себе "кожу" и пострелять лишний раз из лука, а после подлечиться - качнем сразу 3 навыка, чем смотреть на два трактора за работой и собирать лут. Зато, когда уже все раскачается и появятся -% расхода маны на колдовство - начинаем бегать с дреморами постоянно (ориентировочно 25+ лвла).

Маленький совет - на высоком уровне изменения его проще качать, стоя по колено в воде и кастуя на себя "водное дыхание". Просто часто читал в рекомендациях по прокачке что-то типа "находим паука и бегаем вокруг него, кастуя кожу". Это бред, данный способ слишком медленный по сравнению с водным дыханием.

Зачарование качайте смолоду! На все деньги скупаем любые камни душ у торговцев, напихиваем туда любых встречных бобров и делаем "зачарованние ножики, дэшева, надэжна, стильна! падхады-пакупай, 20 щтук в адни руки!" Заодно и кузнечку поднимем (халявный уровень).

О знаках - вначале берем "мага" для раскачки колдунства, после переключаемся на "любовника", чтобы остальные навыки качались равномерно. Если идем заниматься химией/зачарованием - не поленитесь, включите соотв. знак (и поспите). Когда основные скилы станут 100, переключаемся на Лорда - по моему мнению, самый мощный знак для поздней игры.

О криках - перебрал множество, но ни один не показался достойным, чтобы отвлечься от стрельбы, пока не нашел замедление времени. Господа, для инквизитора - самый читерский крик в игре! Особенно после выучки трех слов. По нам попасть невозможно, нас догнать невозможно, мы стреляем раза в 3 быстрее и у нас куча времени навести прицел. Что еще надо для счастья?

О шмоте - целевыми зачарованиями для нас являются +% урона от стрельбы, +навык колдовства, +навык изменения (то есть снижение расхода маны), +% сопротивления огню/холоду/электричеству. Для второго комплекта: +навык зачарования, +навык алхимии (если используете), +навык карманных краж (если хотите качать скилы у учитилей, воруя деньги обратно).

Собственно тактика игры довольно проста - вошли в пещеру, кастанули свет, эбонитовую шкуру, двух дремора, вызвали свой волшебный лук и пошли гулять. Активно юзаем правую кнопочку мыши, чтобы не попадать по своим же воинам тьмы, в случае малейшей угрозы нашей священной тушке - включили fus ro dah замедление времени и утыкали окресности густым слоем стрел.

Вот такой получается персонаж - имеем сильных сумонов, очень высокую выживаемость за счет изменения (от магии вообще даже уклоняться лень), очень высокий урон от лука благодаря бонусам стрельбы, колдовства и зачарования.

И последнее - берегите колено!

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: